Систему тестируют на маршруте № 21 — от Краснолесья до ж/д вокзала. «Бескондукторный» рейс протестировал корреспондент ЕАН.
Валидатором оборудован каждый вход. В двигавшийся со стороны вокзала автобус на «Площади 1905 года» в салон зашел контролер и проверил билеты у всех пассажиров.
«- И как вы, кондуктора, теперь? Всегда тут стоять будете?
— Нас больше нет, — философски отрезает контролер", — приводит ЕАН диалог контролера с пассажирами.
В «Гортрансе» между тем говорят о дефиците кадров. Только на автобусы прямо сейчас нужно набрать еще 470 кондукторов. И еще столько же — на электротранспорт.
«Валидаторы приживутся — это 100%. Вопрос о том, куда деть кондукторов, даже не стоит: у нас не хватает людей», — говорят в «Гортрансе».
На «Институте связи» в автобус зашел новый контролер. И «поймал» «зайца». У безбилетника не оказалось карты, только купюры.
«Мятую сторублевку контролер относит к водительскому окошку. Лежать купюре придется до следующей остановки. Рассчитывать сдачу на ходу и искать собственный, кабинный валидатор шофер отказывается», — пишет ЕАН.
Выходя из салона в дверях контролер столкнулся с очередным коллегой. Билеты никто уже и не убирал.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов