«В рамках существующих улиц их проложить зачастую невозможно. Мы живем в Екатеринбурге — самом компактном городе-миллионнике. И если ширина тротуара проезжей части до крыльца ближайшего дома составляет 1,5 м, то мы все-таки оставим тротуар, не превратим его в велодорожку», — сказал чиновник.
Проблема разделения потоков в Екатеринбурге обострилась в связи с широким распространением электросамокатов, которые с большой скоростью передвигаются по тротуарам, отмечает агентство.
«Скорость ограничивается не техническими возможностями, а воспитанием человека», — заметил на это сотрудник мэрии.
Текст: Ольга Маслова
А можно задать вопрос- почему в городе миллионике появляются улицы, где тротуар шириной 1.5 метра… и в т.ч. в новых застраиваемых территориях: Ботанический, Ольховский парк, Клевер-парк…
Разве Благодаткова выделяет земельные участки для уплотнения застройки?
Удивитесь, но без ее согласования ПЗЗУ не получает ни один застройщик и именно она обязана контролировать фактическое соответствие проекту… То есть ширина тротуаров и велодорожки, их ширина мимо ее не проходит… Понятное дело, что лишенные прав Главархитектура города теперь никак не может повлиять на картоностроителей…
Но точно также выполняет эту роль отвратительно, почему ее и держат в администрации города - застройщики в профиците…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов