«В 2020 году количество мошеннических звонков гражданам России составило более 15 млн и достигло до 100 тыс. в сутки. Только в „Сбере“ в 2020 году зафиксировано 3,7 млн жалоб клиентов на попытки телефонного мошенничества», — пояснил Кузнецов.
«По нашему мнению, если принять меры на уровне операторов связи, то мы сразу сократим количество мошеннических телефонных звонков примерно на 70-80%. Почему этого не происходит сегодня, мне непонятно», — сказал Кузнецов.
Согласно данным приложения, определяющего неизвестные номера (Kaspersky Who Calls), по сравнению с минувшей зимой в апреле число звонков от мошенников увеличилось в четыре раза.
«Пик такой активности пришелся на конец марта и начало апреля. В мае сохраняется высокий уровень мошеннической активности. Чаще всего пользователи отмечали, что злоумышленники представлялись сотрудниками МВД, полиции, следователями, а также работниками Центрального банка», — рассказал аналитик Kaspersky Who Calls Виталий Воробьев.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов