Андрей из-за войны стал инвалидом 2-ой группы. Он проживает с семьёй на съёмной квартире, поскольку у него нет своего жилья.
— Существует льготная очередь, куда ветераны должны были встать до 2005 года. Я узнал про её существование только в мае 2005 года. По этой причине меня поставили в общую очередь, где я сейчас то ли 428-й, то ли 429-й. В год выделяют 1 субсидию на жильё, так что мне ждать ещё лет 300, — цитирует Копотилова ЕАН.
Ветеран войны рассказал, что за минувшие годы он писал обращения во всевозможные инстанции, но никто ему так и не помог. В 2020 году он уже заявлял, что поставит возле мэрии палатку и объявит голодовку.
— После этого меня пригласили в администрацию, предоставили адвоката, который помог составить иск в суд. В мэрии заверили, что в суде помогут выиграть иск. Когда дело дошло до суда, от администрации никто не пришёл. Суд я проиграл, как и апелляцию в Екатеринбурге. Предстоит кассация, но ждать больше не могу, — добавил Копотилов.
Вот уже четыре дня, то есть с 11 мая, он стоит возле горадминистрации с плакатом, на котором написано: «Ветеран боевых действий, который воевал за Россию, инвалид 2 группы — бомж. Органы власти бездействуют и не реагируют. Вынужден объявить голодовку». За время голодовки мимо него несколько раз проходил мэр города, но не обратил на него никакого внимания. Даже приезжали полицейские, но, прочитав текст с плаката, уехали.
— У меня протезы вместо тазобедренных суставов. Ещё голод, поэтому долго стоять у мэрии не могу. Но пока двигаюсь, хоть на полчаса буду приходить к мэрии, — закончил свой рассказ ветеран боевых действий.
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов