В Банке России назвали кодовые фразы для распознания мошенников

Эксперт по кибербезопасности ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Дмитрий Ибрагимов посоветовал клиентам банков задавать несколько наводящих вопросов, чтобы распознать мошенников, передает агентство ЕАН.

В Банке России назвали кодовые фразы для распознания мошенников
Фото: pexels.com

В Банке России назвали кодовые фразы для распознания мошенников

2021-04-23T12:52:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Если неизвестный представился сотрудником банка, следует сказать: «Спасибо за информацию. Я сейчас перезвоню в службу безопасности банка по известному мне номеру». Также можно сказать, что за вами закреплен персональный менеджер, советует Ибрагимов в публикации журнала «Профиль».

«Можно задать самый невинный вопрос: „А почему мне не звонит мой персональный менеджер Анна?“. Этой информацией мошенник явно не располагает. Не будет же он отвечать, что персонального менеджера у вас больше нет», — сказал Дмитрий Ибрагимов в эфире «Радио 1».

Он отметил, что только за прошлый год из-за действий телефонных мошенников россияне потеряли более 9 млрд рублей.

Ранее в пресс-службе полиции Москвы сообщили, что телефонные мошенники начали собирать биометрические данные клиентов банков для оформления на их имя кредитов. Злоумышленники обзванивают потенциальных жертв, чтобы собрать голосовые подтверждения.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
803 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях