Если неизвестный представился сотрудником банка, следует сказать: «Спасибо за информацию. Я сейчас перезвоню в службу безопасности банка по известному мне номеру». Также можно сказать, что за вами закреплен персональный менеджер, советует Ибрагимов в публикации журнала «Профиль».
«Можно задать самый невинный вопрос: „А почему мне не звонит мой персональный менеджер Анна?“. Этой информацией мошенник явно не располагает. Не будет же он отвечать, что персонального менеджера у вас больше нет», — сказал Дмитрий Ибрагимов в эфире «Радио 1».
Он отметил, что только за прошлый год из-за действий телефонных мошенников россияне потеряли более 9 млрд рублей.
Ранее в пресс-службе полиции Москвы сообщили, что телефонные мошенники начали собирать биометрические данные клиентов банков для оформления на их имя кредитов. Злоумышленники обзванивают потенциальных жертв, чтобы собрать голосовые подтверждения.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов