Как рассказали в полиции, 6 апреля в правоохранительные органы поступило заявление от 64-летней жительницы Екатеринбурга, которая сообщила, что неизвестные под надуманным предлогом убедили ее оформить в банке кредит и перевести заемные средства на счета, которые ей указали.
По словам заявительницы, днем 5 апреля ей позвонил неизвестный мужчина, который представился сотрудником службы безопасности банка. Звонок поступил с московского номера, начинающегося кодом «499». Звонивший пояснил женщине, что неизвестные хотят взломать принадлежащий ей банковский счет. Затем потерпевшую соединили с мужчиной, который представился Максимом Георгиевичем.
Звонивший убедил женщину, что, по его данным, в банке работает сотрудник, который, возможно, связан с мошенниками. По словам мужчины, чтобы изобличить злоумышленника и защитить банковский счет потерпевшей, екатеринбурженке необходимо оформить в кредитной организации займ, а полученные деньги перевести на страховые ячейки, с которых впоследствии ее кредит будет автоматически погашен.
Женщина согласилась и в отделении банка оформила кредит на сумму 1,3 миллиона рублей. После чего заемные деньги она перевела на указанные звонившим счета. Затем лжеспециалист пояснил женщине, что ее кредит будет погашен на следующий день. Когда звонки прекратились, на телефон заявительницы по мессенджеру пришло уведомление об открытии в банке временной ячейки и о ее закрытии с неизвестного мобильного номера. После этого женщина поняла, что стала жертвой аферистов.
По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество, совершенное в особо крупном размере». Преступники находятся в розыске.
Ранее Пенсионный фонд России рассказали о схемах, которыми пользуются мошенники для обмана пожилых граждан.
Текст: Юлия Аверина
За все мошеннические операции банки должны в первую очередь нести ответственность! И в случае обмана граждан возвращать им все суммы! Тогда не будет таких историй.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов