В ведомстве предостерегают, если вам позвонили с неизвестного номера и представились сотрудником ПФР, попросите этого человека представиться и назвать свою должность и орган, где он работает. Никогда не называйте свои персональные данные: паспорт, СНИЛС, номер банковской карты, её пин- и cvc-коды.
Важно: работники ПФР не посещают граждан на дому, не оказывают на дому услуги, не проводят опросы, не запрашивают по телефону персональные данные, реквизиты банковских карт, не сообщают о неожиданных денежных поступлениях.
При этом все услуги оказываются Пенсионным фондом абсолютно бесплатно. А обо всех подозрительных фактах, похожих на мошенничество, нужно сообщать в полицию.
Ранее начальник отделения ОУР УМВД России по Екатеринбургу Александр Черников рассказал, какую схему используют мошенники, пытаясь втереться в доверие к пенсионерам.
Текст: Юлия Аверина
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов