Давать интеллекту современных молодых людей свою собственную прямую оценку Познер при этом не стал, тем более, что, как признается сам Владимир Владимирович, он с ними «не очень-то знаком».
«Но одна добрая женщина прислала мне темы сочинений, которые задавались в дореволюционных гимназиях, причем как для младших классов, так и для старших.
Вот темы для младших классов:
«О том, что видела птичка в дальних землях»
«История постройки дома и разведения при нем сада»
«Великаны и пигмеи лесного царства»
А теперь темы для старших классов:
«Слово как источник счастья»
«Почему жизнь сравнивают с путешествием?»
«Россия и чужая сторона»
«О скоротечности жизни»
«Какие предметы составляют богатство России и почему?»
«О высоком достоинстве человеческого слова и письма»
«О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве»
«О проявлении нравственного начала в истории»
«На чем основывается духовная связь между предками и потомством?»
«Ну, а теперь, как говорится, вопрос на засыпку. Смог бы ваш сын или ваша дочь <...> написать более или менее достойное сочинение на любую из названных мною тем? Вот у меня есть сомнения. А у вас?», — написал Познер.
Текст: Ольга Маслова
По мне так темы дореволюционных сочинений в разы проще.
Это для взрослого проще, а для ребенка сложно. А современные дети не отличают плохое от хорошего, поэтому берут из интернета только помоечную информацию. Только по одним музыкальным предпочтениям видно, что интеллектом большая часть не блещет. Им срут, а они хавают.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов