Так, будет запущена программа, позволяющая принимать видеовызовы с гаджетов либо с ноутбуков. Для пользователей будет доступна специальная ссылка. Кроме того, для всех операционных систем будут разработаны бесплатные приложения.
Новые функции позволят звонить на 112 даже глухонемым гражданам. Пользуясь видеосвязью, человек сможет сообщить оператору о происшествии на языке жестов. В составе дежурной бригады диспетчеров Центра обработки вызовов будут работать два специалиста-сурдопереводчика: оператор и психолог. Для этого жестовому языку уже обучены десять специалистов.
Также программа позволит «считывать» невнятную речь: в онлайн-режиме речь будет переводиться в текст и отображаться на экране диспетчера.
В связи с тем, что около 10% принимаемых по номеру 112 вызовов связаны с вопросами ЖКХ, дежурный персонал ЕДДС и «телефон спасения» будут работать по этим вопросам согласованно. Кроме того, оборудованием 112 оснащены диспетчеры скорой медицинской помощи, пожарной охраны и отделов полиции.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов