Как рассказали в администрации города, автотранспортные предприятия впервые в массовом порядке стали заключать договоры с городским центром занятости.
— Решение этого вопроса взято под особый контроль. В еженедельном режиме комитет по транспорту проводит комиссии с перевозчиками, где анализируются кадровые проблемы: сколько принято и уволено персонала, где ведется набор сотрудников, куда поданы объявления о приеме на работу и так далее, — отметили в мэрии.
При этом власти говорят, что ситуация с нехваткой работников улучшается, правда медленно.
А столь жесткий дефицит водителей и кондукторов спровоцировала пандемия. Из-за нее многие сотрудники уехали к себе на родину, а обратно уже не вернулись.
Напомним, что в конце января жители Екатеринбурга жаловались на давку в общественном транспорте. Особенно страдают граждане, которые добираются на работу из Академического на 012 и 019 маршрутках.
Текст: Юлия Аверина
Платите достойную зарплату и общественным транспортом будут управлять адекватные граждане России, а не "пилоты ишаков"!
Платите достойную зарплату и общественным транспортом будут управлять адекватные граждане России, а не "пилоты ишаков"
Тогда прибыль конторы,И-сеть упадет, а это гораздо страшнее для транспортного комитета города - там главные инвесторы пасутся, от которых вообще зависит будет ли ОТ в городе удобным или нет… Пока горожане проигрывают…
Вот уже и чуреки за даром работать не хотят
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов