«Пример монаха Силуана, которого искала полиция в Среднеуральском монастыре — далеко не единственный. И он вряд ли будет последним. Нередко бывает, что монастыри скрывают „серых“ людей, они там находят пристанище, залегая на дно, и могут быть долго недоступны для силовиков», — поделился с агентством источник в околокриминальных кругах, приведя в пример своего знакомого, который живет в одном из скитов.
Прочно и давно связанной с криминальным миром России православную религию считает Михаил Орский, автор романа «Путь русского гангстера». По его словам, он знает людей, которые пережили «сдвиг по фазе» на фоне религиозности, пребывая в лагерях. «Не исключаю, что эта игра с куполами и крестами [на теле] перешла в какую-то серьезную фазу. И не удивлюсь, что они находили приют в монастырях [после преступления], и было это сделано не для того, чтобы затаиться, а просто потому, что это отвечало их духовным устремлениям», — поделился мнением с корреспондентом агентства эксперт криминального мира.
Он отметил: сначала ему казалось двуличием, что самые популярные татуировки среди арестантов — это наколки с богородицей, крестами и куполами. Но потом он понял, что это часть русского менталитета.
Ранее URA.RU сообщало о ночном штурме силовиками Среднеуральского женского монастыря, в котором остаются сторонники арестованного экс-схиигумена Сергия. Полиция искала подозреваемого в убийстве трех человек 20-летней давности. Им, по мнению следствия, является келейник Сергия монах Силуан, в миру 47-летний Андрей Кузнецов (Осипов, Храмов). Его ищут за убийство трех таджиков в 1999 году.
Серьёзно, был у всех на виду и ни кто не знал.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов