По его мнению, попытка РЖД «зайти» в парк обусловлена тем, что они видят, что парк никто активно не развивает, и начали продвигать свой проект, призванный привлечь в железнодорожную отрасль молодежь.
«Это их задача. Но нужна ли корпоративная программа железной дороги парку? Насколько это городская задача? Мне кажется, что не нужна», — сказал ЕАН Федяков. По его мнению, в парке не место даже детской железной дороге.
«Что хорошего может сделать СвЖД? Давайте честно: они не проводят международных конкурсов, не привлекают маститых или, наоборот, молодых и дерзких архитекторов, все продукты исходят из какого-то их внутреннего бюро и лично мне не нравятся», — говорит Сергей Федяков. — «Тот же „вокзал“ детской СвЖД, который в парке давно работает, я бы засадил очень плотно какими-нибудь елками, чтобы его не было видно».
По его мнению, железная дорога — это не то, с чем должен ассоциироваться парк культуры и отдыха. «Во всем мире боятся даже назвать что-то „железнодорожным вокзалом“, так как стоимость недвижимости в окрестностях сразу падает. Мы же готовы идти дальше и строить что-то железнодорожное в городском парке отдыха», — объясняет Сергей Федяков.
По мнению Федякова, ЦПкИО — это в принципе не парк развлечений, и все аттракционы в нем — из-за отсутствия денег на нормальное развитие. Именно благодаря им зарабатываются деньги, говорит он. «Диснейленда» из парка им. Маяковского не получится по ряду причин: климата, слабого трафика и ограниченных средств у населения, полагает Федяков.
«Новый ЦПКиО должен быть про ЗОЖ и про отдых. Не про поржать, поесть попкорн и покататься на американских горках. Здоровый образ жизни, семейный формат — мы идем в эту сторону. Главное и уникальное, самое дорогое что уже есть в парке — это здоровый лес», — считает собеседник ЕАН.
Он также скептически высказался об идее установить в парке колесо обозрения.
«Само по себе колесо — это хороший аттракцион. Но оно должно стоять где-то в другом месте, на высокой точке, над всем городом. Сегодня, учитывая реалии ЦПКиО, „пассажиры“ этого аттракциона будут смотреть в окна окружающих высоток „Клевер парка“, „Олимпийского“, а оттуда им будут махать жильцы. Какой в этом смысл?»
В самом варианте «Централ парка» — зеленой зоны в окружении высотных построек — Федяков ничего плохого не видит. Люди со всего города едут в ЦПКиО «не от хорошей жизни» — нужно разбивать нормальные парки и в других районах Екатеринбурга, считает он.
«Не скверы и скверики, а именно парки. Только без этих дорогих заборов, которые мы видим, например, у дендрариев на Мира и 8 Марта», — говорит Сергей Федяков.
Текст: Ольга Маслова
Чем плохо-то?
А им кажется, что нужна! И кто правее? Может быть тот кто уже может что-то сделать? Или тот кто метёт языком всего лишь?
Ну и что? Обязательно проводить международные и межпланетные конкурсы для того чтобы хоть что-то полезное сделать? почему этот господин считает что у СвЖД нет своих местных толковых молодых а может и не очень молодых, но способных специалистов?
Вот пусть он этот сегмент себе и забирает.
есть умные мысли. но детская ж/д чем помешала. прокатись может передумаешь
думаю, что его "удивила" сделать там технопарк со студенческим городком… Лучше бы реализовали идею достройки ДЖД до аквапарка: думаю, что у дороги появились бы постоянные клиенты потому что, чтобы попасть с Щербакова на Луначарского нужно сделать минимум 2 пересадки - ничего нет прямого (в т.ч. обещанного 100500 лет назад Чернецким трамвая от ЦПК и О до Ботанической и потом на Химмаш).
Есть второй вариант: компрессорный или Птицефабрику связать с ЦПК и О… тоже хорда в городе требующая огромных трат времени горожанам, чтобы добраться до центра города… А РЖД была бы прибыль, если догадались бы городской электричке сделать остановку напротив входа в парк с пер. Базового - сколько бы людей добирались до лесного массива (самого ближайшего к центру города) гораздо быстрее и комфортнее. Не хватает безопасных переходов из ЦПК и О в лесопарк лесоводов России с учетом движения и пешеходов и велосипедистов без соскакивания с "коня" (непрерывное движение)…
Но самое трудное, этого не видит Кельман - ей и так хорошо, на чем она сегодня зарабатывает и будет больше иметь, если Чемпион-парк замкнет кольцо вокруг ЦПКиО вдоль реки Исеть…
Ведь это самая для нее главная задача - все об этом догадываются, но делают вид, что отсутствует конфликт интересов… который во всем мире считается предтечей коррупции. Не смогла преодолеть "заинтересованность" своего любимого застройщика - считай, что уже с коррупционными предложениями также не справится…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов