— Это уже прошлый век, когда кабина водителя трамвая отапливается ТЭНом. А всё потому, что вагоны были собраны 40 лет назад. Это не тот вид транспорта, которым должны пользоваться жители, — заметил Орлов.
Он добавил, что в мэрии подготовили документы для запуска механизма концессии, с помощью чего планируется привлечь частных инвесторов для закупки нового транспорта.
— Это новая схема, но уже есть успешные примеры концессий в стране. Это понятный механизм возврата инвестиций через продажу билетов. Коллеги из правительства начинают разбираться в ситуации, чтобы помочь нам составить экономическую модель соглашения. Чтобы и тарифы были приемлемые, и концессионер смог обновить подвижной состав и провести ремонт путей, — заметил мэр Екатеринбурга.
Также он отметил, что строительство второй ветки метро всё же состоится, вот только непонятно когда именно.
— Я не сторонник давать пустые обещания. Не могу сказать, что через три года мы построим метро. Мы проводим технико-экономическое обоснование ветки от Ясной до Каменных Палаток. Деньги в бюджете на это есть. Надо понять, какие сети придётся выносить. Екатеринбург — самый компактный город-милионник, мы неизбежно столкнёмся с сетями, а это может привести к значительному удорожанию проекта, — резюмировал Алексей Орлов.
Ранее новый мэр Екатеринбурга уже комментировал строительство второй линии метрополитена.
Текст: Карпеев Василий
нука-нука, поподробнее. что там за мега технологии 21 века по обогреву электротранспорта?
есть еще дизельные крузаки, чем там греется всё в салоне? или пора сесть в суперсовременную гранту?
этим проектировщики должны заниматься, а не говорящая голова.
дайте им работу, они её сделают, и напишут вам что где куда и как будет, а вы там решите
что там за мега технологии 21 века по обогреву электротранспорта?
Видимо, имеется в виду, что вентилятора нет для выдува воздуха. Тупо печка по типу радиатора
Видимо, имеется в виду, что вентилятора нет для выдува воздуха
естественная конвекция когда не справляется, тогда ставят вентиляторы, каналы…
интересно, он сам это придумал, или кто подсказал? у водителей трамваев наверно есть более насущные проблемы, чем конвектор без (возможно) вентилятора и многозонный климат-контроль?
Городской транспорт прошлого века-это позор города!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов