«При этом ключевая задача банка — идентифицировать пользователя и произвести проверку его намерений посредствам цифрового кода в виде СМС-сообщения, который злоумышленник видит на вашем смартфоне, пока он находится в его распоряжении», — объясняет эксперт.
Совершив транзакцию, мошенник удаляет следы в виде сообщений от банка.
Кроме того, злоумышленник может установить на смартфон программы для просмотра личных данных (ключи, пароли
Как правило, специалист с опытом сделает все это незаметно и всего за несколько минут.
«Поэтому если к вам обратился незнакомый человек с просьбой сделать экстренный звонок, не передавайте телефонный аппарат ему в руки, а наберите нужный номер сами и предложите поговорить по громкой связи», — подытожил Кашкин.
Именно таким, самым простым способом действовал мошенник, ходивший по офисам в Нижнем Тагиле.
Ранее сообщалось, что екатеринбурженка, вероятно, лишилась средств с карты посредством телефона-«двойника».
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов