«Я лыжи снять не забыл?». В РЖД напомнили о сервисе поиска забытых вещей

Более 22 тыс. вещей, оставленных в поездах дальнего следования в 2020 году, удалось вернуть их владельцам благодаря сервису поиска вещей на официальном сайте РЖД, сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги.

«Я лыжи снять не забыл?». В РЖД напомнили о сервисе поиска забытых вещей
Фото: pexels.com

«Я лыжи снять не забыл?». В РЖД напомнили о сервисе поиска забытых вещей

2021-01-28T09:49:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В декабре в поездах находили детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку, елочную гирлянду, искусственную ель, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочную бумагу. В конце февраля пассажиры достаточно часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества, открытки, гели для бритья. В летний период работники поездных бригад находили тент для бассейна, рыболовные снасти, а также гироскутер.

Если пассажир ставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД» или на сайте lost.fpc.ru. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет.

Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

Сервис начал действовать с марта 2019 года. С того времени было возвращено почти 40 тыс. оставленных в поездах предметов.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
56 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях