В декабре в поездах находили детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку, елочную гирлянду, искусственную ель, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочную бумагу. В конце февраля пассажиры достаточно часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества, открытки, гели для бритья. В летний период работники поездных бригад находили тент для бассейна, рыболовные снасти, а также гироскутер.
Если пассажир ставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД» или на сайте lost.fpc.ru. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет.
Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
Сервис начал действовать с марта 2019 года. С того времени было возвращено почти 40 тыс. оставленных в поездах предметов.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов