Эксперт рассказал, как отличить сотрудника банка от телефонного мошенника

Отличить телефонного мошенника от настоящего сотрудника банка можно по ключевым фразам — предложению назвать конфиденциальные данные или перевести средства на другие счета, сообщил эксперт.

Эксперт рассказал, как отличить сотрудника банка от телефонного мошенника
Фото: pixabay.com

Эксперт рассказал, как отличить сотрудника банка от телефонного мошенника

2020-12-30T12:42:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— В первую очередь любой звонок, связанный с банковским счетом, следует воспринимать настороженно. Служба безопасности банка, как правило, действует превентивно: транзакция блокируется сразу, а оповещение об этом в первую очередь приходит через приложение, — сообщил в интервью РИА Новости ведущий эксперт направления «Информационная безопасность» IT-компании «Крок» Евгений Дружинин.

По оценкам «Лаборатории Касперского», ущерб от телефонного мошенничества в России за последние два года мог составить 40 миллиардов рублей.

— В общем случае — сотрудники банка никогда не предложат назвать какие-либо данные, перевести деньги на другой счет или что-то с ними сделать в принципе. То есть никаких действий «прямо здесь и прямо сейчас» они никогда не требуют и не предлагают.

По словам Дружинина, как одна из мер борьбы с мошенничеством сейчас также обсуждаются видеозвонки или брендированный интерфейс при звонках из банков.

О телефонных мошенников последние полгода мы пишем практически каждый день. Так, недавно в Екатеринбурге 34-летний мужчина отдал мошенникам только, что взятые деньги в долг.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях