Екатеринбургский ресторатор обиделся на «Аэрофлот»

Известный екатеринбургский ресторатор, основатель компаний «Сушкоф», «Жизньмарт» и «Дель Песто» Иван Зайченко накануне разместил в соцсетях гневный пост в адрес авиакомпании «Аэрофлот», которая погрузила полный салон пассажиров рейса в Москву в автобусы и оставила там при закрытых дверях на 30 минут.

Екатеринбургский ресторатор обиделся на «Аэрофлот»

Екатеринбургский ресторатор обиделся на «Аэрофлот»

2020-12-30T10:10:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Сходили, постучались в кабину водителя, ну что там? Поехали, тут жарко, дети плачут, беременные вздыхают, мужики злятся. А что водитель? Водитель зашёл в салон, ну что говорит я сделаю, человек я маленький, неразумный, мне начальство сказало, грузи людей и стой, вот я и стою. И куда я вас повезу, самолёт не готов. А зачем нас загрузили тогда, раз самолёт не готов?» — с возмущением и недоумением пишет в своем Facebook Иван.

Ситуация показалась ему недопустимой настолько, что он рассматривает возможность введения своими заведениями бойкота в отношении сотрудников «Аэрофлота».

Однако пользователи идею Зайченко в целом не одобрили, посоветовали успокоиться и «не стрелять себе в ногу».

Фото: Facebook Иван Зайченко

Поболее других разбирающиеся в процессах отправки воздушных судов подписчики объяснили бизнесмену, что «выгрузить пассажиров назад в терминал это ужас для „земли“». Это влечет за собой необходимость повторно вручную сверять полторы сотни посадочных талонов, и другие процедуры. «Ожидание пассажиров в автобусе при неготовности ВС — единственное правильное решение» , — заступился за сотрудников наземной службы один из пользователей.

Тем не менее, немалая часть подписчиков разделила чувства автора поста и согласилась, что зачастую отношение авиакомпании указывает пассажирам на неуважение к ним и отсутствие боязни потерять клиента. «Дело в том, что мы люди и мы имели право знать, почему это происходит. Разве сложно было просто по-человечески объяснить, что это вынужденная задержка. Уверена, что все бы поняли», — написала Ольга Зайченко.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
nickan 30 декабря 2020 года в 12:46
Ожидание пассажиров в автобусе при неготовности ВС — единственное правильное решение» ,


что за кретин такое написал? Правильное решение могло быть только одним - не начинать посадку в принципе.

Это влечет за собой необходимость повторно вручную сверять полторы сотни посадочных талонов, и другие процедуры.


так проверяйте, а потом наказывайте того кто дал команду посадки пассажиров при не готовом судне.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях