«Екатеринбург все перепутал». Варламов раскритиковал расширение Каменного моста в угоду машинам

Урбанист, блогер Илья Варламов, который всегда выделял для себя Екатеринбург среди российских городов-«миллионников», в своем блоге подверг резкой критике идею городских властей расширить проезжую часть Каменного моста на улице Малышева. Для пешеходов проект предусматривает подземный переход.

«Екатеринбург все перепутал». Варламов раскритиковал расширение Каменного моста в угоду машинам

«Екатеринбург все перепутал». Варламов раскритиковал расширение Каменного моста в угоду машинам

2020-12-07T13:21:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Екатеринбург снова всё перепутал», — пишет Илья Варламов. Власти российских муниципалитетов не понимают разницу между городской улицей и автомагистралью, считает урбанист.

Он поддерживает идею проложить подземный переход, но исключительно для пешеходов, гуляющих вдоль набережной — чтобы они могли перейти «сквозь» мост, не поднимаясь наверх.

По мнению Варламова, расширение моста в ущерб пешеходной инфраструктуре не решит проблему дорожных заторов, а усугубит ее.

«Принцип простой — если расширяется первое место, то пробка перемещается по улице на следующий „затык“. Расширив его, мы перемещаем пробку еще на 500 метров дальше. Более того, даже если мы расширим всю улицу, жизнь проще не станет. Во-первых пробки будут возникать на смежных улицах, ведь весь город превратить в проезжую часть не получится, хоть у нас очень пытаются. Во-вторых, в городе, ориентированном на автомобили, пешеходам становится неудобно перемещаться, что лишний раз стимулирует их покупать машину. Больше машин — снова больше пробок, и так до бесконечности», — пишет Илья.

Москворецкая набережная в Москве. Фото: Uralweb

По мнению урбаниста, власти в России путают два вида улиц — те, на которых стоят жилые дома и, соответственно, живут люди, и хайвэи, которые проходят в промзонах, тоннелях или на эстакадах и полностью отделены от жилой застройки.

«Там почти никогда нет пешеходных тротуаров и велодорожек, на них не работает городской общественный транспорт. Съезды с таких дорог допускаются нечасто: чем реже, тем лучше. Они имеют одинаковую полосность и поворотные полосы у съездов. Скорость на них, как правило, составляет 90-120 км/час», — поясняет блогер.

«Поверьте, Ленинградский проспект — это совсем не то, что нужно стремиться заимствовать из Москвы», — добавляет он.

ДТП с машиной такси на Ленинградском шоссе в Москве. Машина въехала в отбойник. Фото: Uralweb

Отметим, что после страшной аварии на улице Малышева, совершенной «мажором» Владимиром Васильевым, урбанисты, напротив, считают необходимым ограничить движение машин по этой улице.

О том, что в Екатеринбурге нет пробок, а есть заторы, а также о причинах их возникновения, ранее рассказывал начальник отдела автоматизированного управления дорожным движением в Екатеринбурге Александр Разумов.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
анти 7 декабря 2020 года в 15:57
Варламов все перепутал
Он ни кто, что бы лезть со своими советами
1
2023 7 декабря 2020 года в 16:44
Урбанист, блогер Илья Варламов

Хоспади, кто это?
0
Professsor L. 7 декабря 2020 года в 19:37
Да ладно, не завидуйте… Это единственный человек, мнение которого "решает" рейтинг города. И он прав - просто расширив мост, причем исторического - объекта Культурного наследия, не решить проблему… Нехрен было строить офисники впритык к улице без парковок - Малышева превратилась в одну общую стоянку тазиков белых воротничков. Знаки эвакуации машин стоят, а глава города делает вид, что все что мог сделать - уже сделано… Ни один сотрудник ГИБДД даже не пытается зафиксировать нарушения правил парковки машин…
0
beztormozov. 7 декабря 2020 года в 22:08
Цитата
Professsor L.:

даже не пытается зафиксировать нарушения правил парковки машин

вы просто не любите личные автомобили) Я хорошо помню вашу фразу много лет назад про то, что во всем виноват Генри Форд)))
1
анти 7 декабря 2020 года в 23:55
Цитата
Professsor L.:

Да ладно, не завидуйте… Это единственный человек, мнение которого "решает" рейтинг города. И он прав - просто расширив мост, причем исторического - объекта Культурного наследия, не решить проблему… Нехрен было строить офисники впритык к улице без парковок - Малышева превратилась в одну общую стоянку тазиков белых воротничков. Знаки эвакуации машин стоят, а глава города делает вид, что все что мог сделать - уже сделано… Ни один сотрудник ГИБДД даже не пытается зафиксировать нарушения правил парковки машин…

Вы не правы!
Ни кто мост не будет расширять, расширят только проезжую часть на метр, этого будет достаточно, что бы снизить аварийность и затор. А припаркованные авто ни кому не мешают.
-1
Professsor L. 8 декабря 2020 года в 08:33
Цитата
анти:

Ни кто мост не будет расширять, расширят только проезжую часть на метр, этого будет достаточно, что бы снизить аварийность и затор. А припаркованные авто ни кому не мешают.

то есть проезд по 2 полосам вместо 3 никак не способствует движению транспорта в городе… У вас логика однобокая - только "моя машина, где хочу там и ставлю…", а остальные пусть сами о себе думают - почему они в пробках стоят…
1
veliki 8 декабря 2020 года в 09:39
это кто такой? какой то Варламов. это хто ваще. у меня вон Семеноффф есть друг… щаз тут будем всех своих друзей пиарить?
-1
beztormozov. 8 декабря 2020 года в 09:41
Цитата
Professsor L.:

вас логика однобокая - только "моя машина, где хочу там и ставлю

ну не все социалисты же)))
Логика индивидуалиста - когда хорошо каждому отдельно, хорошо всем.
Логика социалиста - когда хорошо всем, хорошо каждому отдельно.
Почему-то на практике со вторым обычно туго)) Со первым не сильно лучше, но со вторым - швах)

З.Ы.
В одном из крупных городов США (вроде бы Чикаго, но могу наврать) многолетний спонсор выборов мэра - компания GM. Так что там все развитие гос. сети это "больше дорог, больше парковок. Мне сей опыт положительно нравится. Общак никто не трогает, но и права автовладельцев не ущемляет.
0
Professsor L. 8 декабря 2020 года в 18:44
Цитата
beztormozov.:

одном из крупных городов США (вроде бы Чикаго, но могу наврать) многолетний спонсор выборов мэра - компания GM. Так что там все развитие гос. сети это "больше дорог, больше парковок

Чикаго это наше Верхотурье: бабок много вкладывают, а народ все равно покидает этот город… Потому что кроме градообразующего предприятия - монастырь и гостиничный бизнес, там ничего нет для трудоустройства. Так и в Чикаго: спонсоры готовы социализм начать строить, лишь бы народ приезжал в город жить.
В Екатеринбурге все наоборот: спонсоры и чиновники не хотят осваивать новые территории, а хотят, чтобы люди сами научились покупать паркинг, купив машину… Вместо расширения парковок, наоборот, увеличивают нагрузку на дороги путем точечной застройки города офисниками… то есть полный идиотизм, а не социализм и тем более капитализм…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях