— Просим вас поддержать отрасль автобусных пассажирских перевозок путём выделения целевого субсидирования для транспортных предприятий, чтобы избежать разорения перевозчиков, а также не допустить сбоев в транспортной работе, — передаёт текст письма, подписанного компаниями «Авто-ном», «Урал-Трейд», «Уралтрансгрупп», «Декар Бас», «Автогамма», «Форт-Транс», «Пегас» и «Союз-Транс», Ura.Ru.
Перевозчики считают ситуацию в отрасли критической. По словам руководства, сейчас из-за распространения коронавируса сократился пассажиропоток, выросли расходы. Более того, из-за использования безналичного расчёта транспортники вынуждены платить ОАО «И-сеть» дополнительные отчисления за обслуживание.
Также существует острый дефицит кадров. Часть сотрудников не может работать из-за ограничений, кто-то не хочет этого делать, чтобы не подрывать своё здоровье. Перевозчики говорят, что не могут сейчас повысить зарплаты или каким-либо другим образом сделать условия более привлекательными.
— Призываем осознать всю тяжесть последствий сбоев в работе системы пассажирских перевозок и важность оказания нам помощи. Рассчитываем на ваши действия, направленные на изменение ситуации и предотвращение остановки работы транспортных предприятий, — подытожили перевозчики.
Ранее сообщалось, что екатеринбуржцам приходится ждать некоторые маршруты около часа.
Текст: Карпеев Василий
Продавайте автобусы чтобы покрыть издержки если они конечно у вас есть, водители из ближнего зарубежья как правило не трудоустроены, скоро Новый год процентов 30 уедут домой.
ну продавать транспортные средства в обмен на обещания о хорошей жизни в будущем может только Кучерявый со своими бестолковыми руководителями Гортранса и комитета по транспорту…
А то что перевозчики перешли на безнал и ощутили все прелести работы в долг - это "отличный" результат работы прокладки И-сеть… Когда же прокуратура возбудится и проверит все доходы и расходы этой "темной" конторы, созданной известными в городе татупедами, сенаторами и семьей главы города… Скоро новый год - снова будут писать о миллионной прибыли гендиректора организации с 4-5 офисами…
так они раньше чото не чувствовали прокладку, а тут так дошло. громче кричите. просите социальную карту раскручивать. или прямой безнал
ну продавать транспортные средства в обмен на обещания о хорошей жизни в будущем может только Кучерявый со своими бестолковыми руководителями Гортранса и комитета по транспорту…
Если у тебя возникают проблемы с содержанием транспорта и техническим обслуживанием , логично продать этот транспорт а не копить долги, а поводу Исети - деньги они получают пусть с задержкой , но получают, тут проблема в другом Пассажирам удобнее платить картами безнал, что в свою очередь не выгодно для частных перевозчиков т.к привыкли к наличке с которой все просто, никаких счётов , непрозрачная бухгалтерия, обнал
Пассажирам удобнее платить картами безнал, что в свою очередь не выгодно для частных перевозчиков т.к привыкли к наличке с которой все просто, никаких счётов , непрозрачная бухгалтерия, обнал
так это их проблема, пусть перестраиваются
так это их проблема, пусть перестраиваются
Т.е по вашему интересы горстки транспортных компаний важнее интересов десятков тысяч пассажиров ?
Т.е по вашему интересы горстки транспортных компаний важнее интересов десятков тысяч пассажиров ?
я про проблемы горстка "бизнесменов", про пассажиров я раньше писал, что им удобнее или обычной картой или социальной
Цитата senegal:
так это их проблема, пусть перестраиваются
Т.е по вашему интересы горстки транспортных компаний важнее интересов десятков тысяч пассажиров ?
вы неправильно понимаете: ситуация когда довольно таки внушительная сумма за поезд собиралась наличкой и уверен, что ее не декларировали или делали вид, что она есть в размере не больше 1000 руб. за день очень хорошо их обеспечивала - ничего делать не нужно, водители сами приносят определенный размер мзды.
Теперь у водителей нет этого заработка, а хлопцам хочется жрать не меньше, гелендвагены менять также по первому хотению… привело к тому, что водители потянулись в другие отрасли экономики - сидеть на голом окладе, да когда их пацаны еще ощипывают мало кому захочется…
И вот тут нежданчик образовался для хлопцев…
вы неправильно понимаете
я как раз всё правильно понимаю, я вам приводил пример конторы которая жрачкой обеспечивает других - тут ровно тоже самое, левый нал, и да, стрёмно им в голяк кататься, вот и клянчить выстроились. и екарта тут не особо причина проблемы
стрёмно им в голяк кататься, вот и клянчить выстроились. и екарта тут не особо причина проблемы
вы еще забываете, что И-сеть рассчитывается по средней стоимости, а не за фактическую. То если автобус из академического вывозит много пассажиров, то ему платят по средней норме определенной какими специалистами, дипломы об образовании в транспортной отрасли никто не видел…
Да и процент за услуги работы валидаторов весьма большие - для миллионного города ну не должны быть выше 0.5%…
вы еще забываете, что И-сеть рассчитывается по средней стоимости, а не за фактическую
я вам больше скажу - я понятия не имею как они считают, но в кризисный момент это стало накладно даже водилам в пазиках,т.о. просить нужно все стороны - исеть - лесом, барыгам - безнал, пассажиры сами следуют указюлькам куйнашего, поэтому от него зависит их выручка
пассажиры сами следуют указюлькам куйнашего, поэтому от него зависит их выручка
ну еще вмешиваются генералы МВД в отставке… которые ничего не понимают в перевозках и придумывают маршрутизацию… которая не устраивает населения и оно массово пересаживается на собственные машины…
ну еще вмешиваются
да все бенефициары вмешиваются и "млад и стар"
сейчас бензин 40 с небольшим, - проезд 28 руб. и совершенно не выгодно стало…в чём причина?
ну 40 л 95го на газпроме стоит 1800 с копейками, про соляру вообще молчу, сравнение с ссср будет ваще не в пользу, и проезд щас 32, это с чудотарифами можно получить 28, и это не всем
в 80-ых бензин стоил 20 коп. - проезд в автобусе 5 коп. и было выгодно, автобазы развивались, а сейчас бензин 40 с небольшим, - проезд 28 руб. и совершенно не выгодно стало…в чём причина?…ведь раньше надо было 4 пассажира перевезти за литр топлива, а сейчас полтора пассажира за литр..…
ну тогда Глава города не был вором в законе и потому расходы на содержание зданий и сооружений, покупку автобусов новых производилось за счет казны города, точнее входило в общий бюджет страны т.к. отдельного бюджета города, района, области не существовало… А теперь балабольством занимается дитя и ничего не меняется: транспорт не развивается, автобусы нам Федеральный бюджет покупает, а про трамваи и троллейбусы говорим как о шикарном подарке к 300-летнему юбилею города…
Пока правительство заявляет, что не собирается вводить дополнительные федеральные ограничения, а сам вирус опровергает многочисленные прогнозы эпидемиологов и чиновников о сроках выхода второй вспышки на плато, экономика и россияне ведут себя так, словно в стране уже карантин
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов