«Роман Андреевич, самоходы, мы разве можем?», — обращается к главврачу Роману Коневу кто-то из врачей.
«Какая разница, самоход, скорая? Что изменится в маршрутизации, скажи мне? Скорую дождаться они не могут, скорых не хватает… Я вместо того, чтобы лекарствами заниматься, хожу в „приемник“ больных смотрю, потому что они звонят и говорят, что их не принимают», — объясняет сотрудникам главврач.
«Вы его должны посмотреть, померить температуру, сатурацию, надо делать КТ, не надо, и решить, есть показания или нет. Тогда уже вызывайте скорую и перемещайте. Но вы не имеете права отправить человека с ковидом домой. А если к вам человек с печенью придет, кровавой, или с ножом в сердце? Вы его тоже домой отправите?»
«А если он умрет? В приемном покое везде видеонаблюдение, сразу же посмотрят и увидят, что вы отправили человека домой. У нас не плановое отделение, а экстренное. Вы не имеете права человека домой отправлять, это все, статья», — напомнил врачам об ответственности, в том числе, уголовной, Роман Конев.
Сейчас самоходов будет еще больше, предупредил он медиков. «Выделяйте еще врачей, медсестры путь не обедают… Еще раз увижу, что вы больных отправляете не смотря домой, я вам такую показательную казнь устрою, пеняйте на себя. Вас ни в одну больницу потом не возьмут», — закончил выговор Роман Андреевич Конев.
Ранее в мае портал Uralweb опубликовал рассказ жительницы Екатеринбурга, которой стало плохо прямо на территории ЦГБ №24, куда она приехала передать продукты маме, проходившей там лечение от COVID-19. В приемном покое ей сообщили, чтобы она вызывала скорую.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов