— Цветовая гамма навевает вопросы. Одного цвета не хватает до полной радуги: и вот вам логотип и реклама «радужных перспектив». Видно же, что если на флаг ЛГБТ посмотреть, то только красного цвета Сбербанку не хватает, — передаёт слова Ракши Ura.Ru.
Кроме того, экс-депутат не понимает, почему из логотипа пропало слово «банк». А ещё его возмутила сумма, которую затратили на ребрендинг — 300 миллионов долларов.
Напомним, Сбербанк официально представил новый логотип 24 сентября в ходе масштабной пресс-конференции. Теперь он будет работать под маркой «Сбер».
Текст: Карпеев Василий
Что за дурик такой? А где тогда оранжевый и фиолетовый?
а так одно можно сказать .. свинья везде грязь найдет, т.е. в современных реалиях - символику лгбт
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов