По его словам, изменения в маршрутной сетке не произойдут одномоментно, а будут осуществляться постепенно и поэтапно.
Например, в 2019 году автобусный маршрут № 052 был продлён по улице Вонсовского, маршрут № 030 — до улицы Окраинной, обеспечив тем самым транспортную доступность территорий. В 2020 году обновилась схема движение маршрутов № 011, № 24. После открытия улицы Тенистой, которая соединила Академический с Широкой речкой, были изменены маршруты № 070 и № 042, обеспечившие пассажирам транспортную связь между двумя микрорайонами.
— В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» мы выиграли конкурс и на сегодняшний день заключили контракт на поставку 57 автобусов большой вместимости, — сообщил он. — До 1 ноября 2020 года муниципалитет получит на условиях софинансирования 57 новых автобусов «НефАЗ», за которые из бюджета города будет заплачено всего 20% от стоимости контракта. 60% - это средства федерального бюджета, и 20% - областного. Эти автобусы начнут работать на магистральных маршрутах № 21, № 25 и № 50, и когда это произойдёт, мы планируем сократить интервалы движения до 5-7 минут, - заявил Бубнов в эфире радио «Комсомольская правда — Екатеринбург».
По словам заместителя Главы Екатеринбурга, городские власти уже подали заявку в ту же программу на 2021 год на 58 новых автобусов и надеются получить их на тех же условиях.
В мерах по улучшению транспортного обслуживания запланировано также строительство трамвайной линии в Академический, которая уже спроектирована и будет построена в три этапа. Сначала линия от трамвайного кольца на улице Волгоградской возле больницы № 40 дотянется до Академического. На втором этапе будут проложены пути внутри микрорайона. И на завершающем этапе трамвайная линия от Волгоградской будет достроена до улицы Татищева. Строительство этого объекта начнётся уже в следующем году.
Сегодня же мы писали о том, что директор компании «И-сеть» Павел Ведерников заявил о том, что теперь банковской картой можно расплатиться в любом общественном транспорте Екатеринбурга.
Текст: Юлия Аверина
Бубнов опять пургу гонит, сколько можно терпеть этого некомпетентного чиновника.
ЖОПУ ОТОРВИТЕ ОТ СТУЛА И ВЫЙДИТЕ НА ПЕРЕКРЕСТОК 8 МАРТА - ЛЕНИНА… и удивитесь, что каждые 3-4 минуты идут 21, 50 и автобусы по маршруту… Зато на 57 маршруте иногда по 30-40 минут интервал после создания "61 маршрута".
А последний постоянно соревнуется с 60, поскольку у них конечная одна и та же - Пехотинцев. Разница между Опалихинской и Черепанова, как и между Бебеля и петлёй через Софьи Перовской минимальная…
Таже беда от непутевых в транспортном цехе города в трамвайном движении: сделали обрубок - 12 маршрут, увеличив интервалы на 10 и 13 маршрутах… Теперь народ выжидает в большинстве случаев прибытия своего трамвая, который позволяет им без пересадки доехать, а этот 12 трамвай возит воздух чаще всего: загрузка всего 2-3 часа в день, когда массовый поток и уже в трамваи 10 и 13 маршрута не войти нормально, не помяв себя…
Зато на 57 маршруте иногда по 30-40 минут
Цитата Professsor L.:
Зато на 57 маршруте иногда по 30-40 минут Пытался уехать 21-го числа чуть дальше, чем до вокзала. 2 штуки 57-х с интервалом в пару минут, оба до вокзала и далее - тишина. На следующий день почти тоже самое. Половина до вокзала. С учётом того, что до вокзала и так вариантов достаточно, то нафига ещё этот недомаршрут?
это как раз классическое время обеда со сменой всех водителей: даже Яндекс.транспорт в это время пишет обнадеживающий прогноз "следующий автобус 57 маршрута в 23.13"… а на часах четвертый час после обеда…
Когда вот будет Высокинский и его помощник-балда-по транспорту господин Бубнов докладывать о таких вот успехах развития общественного транспорта города за несколько лет. При это наверное бюджет Магниторска раз в 5, если не больше, меньше чем у Екатеринбурга…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов