Женщина рассказала, что увидев ребенка в коляске, водитель нахмурилась. Сказала, что ее никто не предупредил, что пассажиром будет инвалид. Хотя мама мальчика всегда говорит оператору, что поедет колясочник. Яндекс. Такси семья пользуется не первый год. И до этого проблем не возникало.
Коляску погрузили в багажник, а мальчика посадили на заднее сидение. Но в машине водитель ехать передумала. Говорит, багажник автомобиля не предназначен для инвалидного кресла. Таксист потребовала семью выйти из машины.
Женщине с сыном пришлось вызвать такси ещё раз, к счастью, здесь проблем уже не возникло. Только поездка обошлась в два раза дороже. Видимо за те несколько минут, что семья разбиралась с водителем, спрос на такси повысился вместе с ценой.
Теперь семья хочет разобраться кто не прав в этой ситуации.
Текст: Юлия Аверина
Уважаемая редакция портала, выделите средства и отправьте своих сотрудников (журналиста и редактора раздела) на обучение русскому языку.
Ну ведь есть же слова "таксистка", "водительница". В конце концов можно написать "но женщина-водитель такси, которая приехала"…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов