— Необходимо в течение дня после списания сообщить банку о несанкционированной операции. Далее клиент должен соблюдать порядок пользования картой, — передаёт слова экспертов РИА «Новости».
Подчёркнём, что банк обязан вернуть деньги клиенту, даже если у того нет страховки от мошеннических действий. Но это касается лишь тех случаев, в которых мошенники взломали систему банка или платёжный сервис, узнав данные гражданина. В большинстве же подобных случаев злоумышленники пытаются обманом узнать персональные данные пользователей. Из-за этого в банке отказываются возмещать списанные средства.
Директор Ассоциации развития финансовой грамотности Вениамин Каганов добавил, что в 2020 году количество краж с использованием электронных платёжных средств выросло двое. После чего в банках стали предлагать оформить платные страховые продукты, вот только работники стали злоупотреблять этой услугой, навязывая её клиентам.
Ранее сообщалось, что в Екатеринбурге мошенники стали продавать места в детсады.
Текст: Карпеев Василий
бесполезный совет?
Полезный. Для нормальных людей, которые не сообщают такую информацию посторонним.
Полезный. Для нормальных людей, которые не сообщают такую информацию посторонним.
правильно. если звонит сотрудник службы безопасности банка, но не по банковскому телефону это жулик
но не по банковскому телефону это жулик
так они и звонят а вы видите банковский номер!
так они и звонят а вы видите банковский номер!
Я вот не знаю банковских номеров. Поэтому мне всё равно кто звонит, я ни с кем из них не разговариваю.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов