«Когда мы говорим про рост тарифа с 28 рублей до 32 рублей, то надо понимать, что в бюджете тех людей, которые ездят редко, это практически будет незаметно. А в бюджете тех людей, которые пользуются транспортом каждый день, им будет гораздо эффективнее купить месячный проездной», — заявил вице-президент «Центра экономики инфраструктуры» Павел Чистяков.
Напомним, в преддверии презентации мэрией новой транспортной схемы упоминался проездной на все виды транспорта за 1500 рублей. Проездной для льготников, как анонсируется, подешевеет до 500 рублей.
По словам вице-мэра по транспорту Алексея Бубнова, поднимать стоимость проезда придется в любом случае, когда появится концессионер.
На концессию по электротранспорту претендуют три компании — «Уралтрансмаш» (входит в НПК «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех»), «Трансмашхолдинг» (основные бенефициары — президент УГМК Искандер Махмудов и член совета директоров УГМК Андрей Бокарев) и «Группа Синара». В июле 2020 года предприятие бизнесмена Дмитрия Пумпянского выкупило часть питерского «Вагонмаша» и в 2022 году планирует выпустить на рынок новую модель трамвая.
Ранее сообщалось, что «Синара» является также претендентом на концессию автобусных перевозок. Также сообщалось, что компания «Автолайн-Мытищи», по слухам, связанная с УГМК, не смогла зайти на этот рынок.
Текст: Ольга Маслова
По словам вице-мэра по транспорту Алексея Бубнова, поднимать стоимость проезда придется в любом случае, когда появится концессионер.
кто бы сомневался… три реформы разработали, а дальше пункта первого - нужно повысить стоимость услуг и нужно внедрять пересадочную схему никак не получается…
на вилы пора за расхищение уже сотен миллионов рублей этой командой вместе с непутевым Высокинским. Если хоть одну кофеноску оставить - заразит всех новых специалистов своей непутевостью и отсутствием думалки… концессионеров они ищут…
Знаем как вы проводите тендеры среди избранных непутевыми чиновниками - глава города ваше чудо, а подбор на руководящие должности просто уму не постижимо: все есть кроме нужных городу коммунальщиков, инженеров-транспорта, дорожников, достойных строителей и урбанистов…
Не надо нам такую реформу.
так и говорят - не справляешься, ищи другое место работы! А этих… , почему мы должны содержать?
Посадить бы нашего умного мера в час пик покататься летом в этих автобусах часа два…
ага так он и вышел из комфорта ради этого
И так в транспорте ужасно, всё битком забито. Ни в одном городе крупном в России такого беспредела нет. А у нас всё делают не по людски, как будто специально против народа.
нужно, чтобы горожане "умоляли" главу города и губернатора продать Гортранс договорившейся с ними Трупной компании с их бездарным дивизионом Синара-Транспортные машины…
Иначе никто не заметит, что вдруг на улице появятся новые сверкающие мерседесы с гармошками как в Санкт-Петербурге, новенькие Татры 4-вагонные низкопольные как в Минске (Белоруссия), да и электробусы (как в Москве) покупать совсем не выгодно… 28 рублей берут, а платят 9 рублей транспортной компании…
И вдруг, концессионерам в 1 рубль с поездки выгодно становится… просто озолотятся…
Только вот вопрос - на наших узких улицах ПАЗик заносит на повороте, например, с Готвальда на Опалихинскую поворачивая (сразу видно, что понятия не имеют в транспортном комитете почему так после реконструкции Готвальда получилось)… или трамвай на кольце у гостиницы Исеть сложится пополам… Как они собираются всю новую технику эксплуатировать - уберут асфальт и оставят только трамваи и автобусы…
уберут асфальт и оставят только трамваи и автобусы…
выделанки их всЁ
выделанки их всЁ
Ну на самом деле уже не смешно… Вчера энтого мэра спросили в онлайн его выступлении "когда откроют проезд на Мамина-Сибиряка?"
А он отвечает :"Что значит откроют. Когда закончат ремонт, тогда и откроют…"
Этим всё сказано. Он даже не в курсе, что его подчиненные выдавали разрешение на 2 недели, а получилось как всегда… всё лето и полосени ещё ковыряться будут…"
А он отвечает :"Что значит откроют. Когда закончат ремонт, тогда и откроют…"
значит его самое место - в той самой бригаде строителей, на месте строителя
значит его самое место - в той самой бригаде строителей, на месте строителя
его в ВШЭ не учили управлять городом, его единственный профессиональный навык - получать зарплату не за что. Так что его на этой стройке сразу забетонируют… им и так начальников хватает на своей шее…
его в ВШЭ не учили управлять городом, его единственный профессиональный навык - получать зарплату не за что. Так что его на этой стройке сразу забетонируют… им и так начальников хватает на своей шее…
а это уже не наши проблемы, а проблемы нового коллектива
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов