Дело в том, что онлайн-магазины собираются уравнять в правах с офлайн-точками. А это означает, что такие товары как нижнее бельё, смартфоны, косметику и бытовую технику, не будут принимать назад, Сейчас покупатель может вернуть товар в интернет-магазин в течение недели или же обменять его в течение 14 дней, причём даже в том случае, если в товаре не было выявлено изъяна. А вот в стационарных магазинах покупку можно вернуть только при наличии брака.
Подобные правила ранее стимулировали продажу через всемирную сеть, поскольку клиентам давали больше привилегий. Эксперты думают, что такие ограничения повлияют на рынок онлайн-продаж, но не так значительно, как могло бы показаться на первый взгляд, поскольку процент возврата относительно низкий — от 3 до 15%, пишут «Известия».
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов