Водоканал запустит мобильное приложение для екатеринбуржцев

Директор по IT МУП «Водоканал» Алексей Крицкий анонсировал создание мобильного приложения для екатеринбуржцев.

Водоканал запустит мобильное приложение для екатеринбуржцев

Водоканал запустит мобильное приложение для екатеринбуржцев

2020-08-12T13:22:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Так, по словам спикера, это будет одно или сразу несколько приложений для граждан. Они будут необходимы для сдачи показаний приборов учёта, предоставления информации абонентам, информации о качестве воды, информации о задолженностях, о потреблении воды.

— Мы хотим, чтобы все строительные работы были прозрачными. Если человек видит, что, например, во дворе его дома ведутся раскопки, он может тут же узнать о них, о сроках проведения и так далее. Либо же сфотографировать отправить нам и оперативно получить ответ, — рассказывает Крицкий.

Также в приложении будет прописана вся информация по отключениям водоснабжения, по возможным снижениям давления, по авариям.

Само по себе приложение не уникально. Задача для свердловчан — уйти из веб-ресурсов и личных кабинетов и использовать наиболее удобный и доступный способ получения информации.

Напомним, что на прошлой неделе в Екатеринбурге закончился последний в этом году этап гидравлических испытаний, по информации от Екатеринбургской теплосетевой компании за несколько дней в городе был выявлен 21 прорыв.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
АнтонМ 12 августа 2020 года в 13:28
Задача для свердловчан — уйти из веб-ресурсов и личных кабинетов
что это за ересь, кто это придумал ??!!
кроме того, как эти примочки решат главную задачу -ужасающее качество водопроводной воды ?? о таком крицкий вообще задумывается ?? или он воображает, что достаточно будет передать на смартфон текст вроде " качество воды в вашем доме в пределах допустимых норм" и вуаля - вода перестанет быть гэ ???
2
Professsor L. 12 августа 2020 года в 14:22
Вы бы лучше, господа из Водовоняла занялись очистными сооружениями на Химмаше - все эти IT разработки сейчас пока вам как примочка спирта от коронавируса к месту укуса… Опять миллионы потратите, а потом будете просить повысить тариф, потому что не хватает ресурсов для обеспечения основной деятельности…
5
Xellos 12 августа 2020 года в 16:03
Инициатива должна от государства идти, а не от них. И комплексно должно быть, не только про воду, но и про все остальные удобства.
А так это всё полумеры. Своё приложение - ни перед кем отчитываться не надо будет.
А вот когда будет один сервис, через который любой житель любого города сможет заплатить за все коммунальные услуги и передать показания всех счётчиков - вот тогда сразу и опустеет кормушка у всяких УК и тому подобных, и на очистные на Химмаше деньги тоже, может, найдутся.
0
Professsor L. 12 августа 2020 года в 18:38
Цитата
Xellos:

А вот когда будет один сервис, через который любой житель любого города сможет заплатить за все коммунальные услуги и передать показания всех счётчиков - вот тогда сразу и опустеет кормушка у всяких УК и тому подобных, и на очистные на Химмаше деньги тоже, может, найдутся.

вообще-то в Екатеринбурге эта кормушка создана другими "удачливыми" родственниками нашего сенатора - называется ЕРЦ: денег за обслуживание за год уходит столько же , сколько на текущий ремонт, уборка подъездов и мест общего пользования… чуть-чуть не дотягивают до фонда заработной платы руководителя УК: тут строка несомненный лидер по расходам на содержание многоквартирного дома…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях