«Возможно, процент будут поднимать, чтобы поддержать ресурсников. Но я считаю, что если и повышать цены, то по самому минимуму. Эту цифру нужно очень хорошо просчитать, чтобы понять, смогут ли люди заплатить? Если они вообще платить не будут — тогда что делать?», — считает Галина Хорошавина.
По словам Галины Хорошавиной, в крайне сложной ситуации оказались не только жильцы, которые в силу жизненных затруднений не могут вовремя оплачивать квитанцию, но и управляющие компании.
«Не можешь заплатить три тысячи, заплати две, одну, сколько можешь. В аховой ситуации оказываются управляющие компании, у которых договор с ресурсниками. Управляющие компании не прекратили же нам подачу холодной, горячей воды, газа и всего остального. Долги в данном случае растут и там, и там», — напоминает эксперт.
«Такая ситуация называется «ножницы». Винить-то некого. У людей закрываются предприятия, они не работают, получают минималку. А с сентября нужно будет платить за отопление.
Вы какое-то время не платили за квартиру, у вас долг, в это время общедомовые расходы раскидываются на всех, и они не возвращаются. То есть я, пенсионерка, оплачиваю за кого-то", — говорит Галина Хорошавина.
«Управляющие компании сейчас в панике. Платить надо, а денег-то нет. У многоквартирных домов по миллиону долга. Мне звонят из управляющих компаний со всех районов Свердловской области, спрашивают, как выходить из ситуации, — денег нет», — поделилась она.
Ранее о том, что в Свердловской области резко упала собираемость платежей за вывоз мусора, заявил регоператор по обращению с ТКО. О резком снижении платежной дисциплины говорил в апреле и мэр Екатеринбурга Александр Высокинский. В мае министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов сообщил, что суммарная задолженность за услуги ЖКХ в регионе составляет 12 млрд. рублей, из которых 75-80% приходится на физлица.
Текст: Ольга Маслова
И наконец то займётся решением внутренних проблем страны!?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов