Алексей Бубнов также подтвердил планы постепенного отказа от кондукторов в общественном транспорте. К практике отказа от физической продажи билетов сегодня подвигает и эпидемическая ситуация.
Вице-мэр напомнил, что до 1993 года в Екатеринбурге именно так и было. «Думаю, в конечном итоге мы должны вернуться к этому», — сказал Алексей Эдуардович.
Попробовать заново внедрить опыт, который теперь больше ассоциируется с Европой, Екатеринбург сможет уже в ноябре, когда в «Гортранс» поступят закупленные с помощью федерального бюджета новые автобусы с валидаторами.
По его словам, понять, насколько высока у екатеринбуржцев платежная самодисциплина, можно будет уже на следующий день.
Он сообщил, что когда от кондукторов отказывалась Москва, выручка упала на треть.
«Будем пробовать, смотреть собираемость денег за проезд, будет падение — начнем устраивать рейды, штрафовать», — пообещал Алексей Бубнов.
Текст: Ольга Маслова
Снести ее давно пора и повесить вдоль Ленина, каждого на персональном столбе. Родных и близких сослать на урановые рудники, друзей просто расстрелять.
мне вот нравятся наши чиновники - всегда копируют только половину технологии. Почему нельзя взять достойную вторую половину - общественный транспорт полностью финансируется из городского бюджета: и новые автобусы, и новые троллейбусы, и новые трамваи, и строительство новых дорог и инфраструктуры… В новые микрорайоны типа Академического и Светлого трамвай скоростной строится раньше ввода в эксплуатацию первого жилого дома… Потому для них сбор денег за проезд "туристов" незначительная часть доходов, которыми можно пожертвовать, но получить любовь и заслугу от пассажиров-постоянных пользователей общественным транспортом…
Но нет - внедряют всё, что обескровит городской транспорт, окончательно его обанкротит и можно… с легкостью души "продать" его инвесторам, с которыми договор заключен уже 4 года как назад из числа тех, что хвалится Куйвашев по результатам работы ЭКСПО-сараев (договор передачи в аренду системы городского транспорта между СО и АО Трубная компания, точнее в её дивизион - Синара, которые уже имеет негативную репутацию - локомотивы на ж.д. довели до состояния чешских трамваев 1970-х г.г. выпуска… а ведь всего 12 лет поставляют суперсовременные новые локомотивы на Свердловскую ж.д.
А точнее договорились зубной техник и генеральный директор отдать по цене металлома как это сделано было в Каменск Уральском с троллейбусной сетью города. А господа хотя, как Вексельберг хотят пить чай с сахаром в прикуску: тут и банковский кредит на покупку якобы подвижного состава, и собственная зарплата за управление сетью транспорта, и штрафы за провоз и проезд и еще на сахарок останется, как в нашей И-сети ежегодно по несколько миллионов на премии выплачивают командиры, при этом реальная стоимость проезда за 1 поездку не выше 9 рублей…
БУБНОВ ВАЛИ С ДОЛЖНОСТИ!!!! НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ В ТРАНСПОРТЕ И ЕГО СУЩЕСТВОВАНИИ… нечего пустословием заниматься уже которой год - а одной перестановкой маршрутов с улицы на другую улицу только и занимаются…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов