По данным Роспотребнадзора, стали поступать жалобы от граждан на то, что онлайн-магазин одежды для полных присылает своим покупательницам вместо дорогих платьев дешевую ночную рубашку.
Суть в том, что женщины, зайдя на сайт магазина выбирают необходимое платье, в форме электронной заявки указывает свой телефон. После этого перезванивает представитель магазина и оформляет заказ по телефону.
Через некоторое время потребитель получает посылку на почте и оплачивает товар, при этом деньги переводятся на счет физического лица, а отправителем является не интернет-магазин, а некий посредник, который не несет никакой ответственности за содержимое посылки. После вскрытия посылки обнаруживается, что вместо указанного на картинке красивого платья потребитель получает дешёвую сорочку и рваную бумагу для придания веса посылки.
При этом в одном случае, женщина решила открыть посылку прямо на почте, в присутствии работников почтового отделения, что позволило ей вернуть деньги за «удачную» покупку.
Но в остальных случаях потребители вскрывали посылки уже дома. Доказать обман в таком случае будет гораздо сложнее.
Текст: Юлия Аверина
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов