Глава города отметил, что дополнительные 4 рубля взимаются с пассажиров именно для обновления подземных поездов, что в итоге и было сделано. В ином случае Екатеринбург попросту лишился бы метро, так как вагоны, отслужившие 30 лет, нельзя было использовать дальше без замены или капитального ремонта.
По словам Высокинского, на реконструкцию вагонов бюджет потратил 100 миллионов рублей, а закупка новых была бы намного дороже.
«Новый состав метрополитена стоит столько же, сколько детский садик. Это 250 миллионов. Ну то есть вы на перроне стоите и детские сады ездят мимо вас. Это дорого. Поэтому мы выбрали путь реконструкции», — подчеркнул мэр.
Он признал, что удорожание проезда отпугнуло часть пассажиров и выручка метро Екатеринбурга сильно упала. Но по большей части в этом виновата эпидемия коронавируса, заставившая горожан почти полностью отказаться от использования общественного транспорта, уверен Высокинский.
При этом всего 5 дней назад градоначальник говорил абсолютно противоположные вещи — повышение стоимости проезда за счёт инвестиционной надбавки оказалось неэффективным, потому что это, а не инфекция, отпугнуло пассажиров и значительно сократило выручку метро.
Вы метро пользуетесь каждый день
ага сказал местный житель
Россия, Иркутск
4 рубля - не 10, и в чистых вагонах всегда приятнее. Вы же понимаете. И сами чистым местно пользуетесь. Вот вам и результат повышения
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов