Как сообщает телевизионное агентство Урала, Янай Ави родился в Иране в семье персидских евреев. После переезда в Израиль, во время службы в ЦАХАЛ вдобавок к уже имеющимся фарси, французскому, ивриту и английскому выучил арабский язык.
В 2000 году в Хайфе его судили, как сообщает ТАУ, за работорговлю, но освободили под залог без права выезда за рубеж. Ави через суд вернул себе загранпаспорт и отбыл в РФ, где выучил русский.
В екатеринбургскую колонию №10 директор завода по производству фильтров для автомобилей в подмосковной Шатуре Янай Ави попал по приговору столичного суда, приговорившего его в 2007 году к 18 годам строгого режима по трем статьям УК РФ — 210 (Организация преступного сообщества), 127.1 (Торговля людьми) и 241 (Организация занятия проституцией). Чуть позже Верховный суд скостил назначенное наказание до 16 лет.
Янай Ави обвинялся в том, что в период с 1999 по 2007 год созданная им группировка, в которую входили граждане Израиля, Молдовы и России, по поддельным документам вывезла 129 женщин из России и других стран бывшего СССР в страны Западной Европы, Израиль, Грецию и ОАЭ.
Как рассказал порталу Uralweb.ru руководитель пресс-службы ГУФСИН Свердловской области Александр Левченко, ИК-10 считается колонией для «первоходков», но все, кто в ней содержится, осуждены за совершение тяжких насильственных преступлений, а также наркотики. За последние 10 лет контингент свердловского ГУФСИН сократился вдвое — с 43 тыс. осужденных и подследственных в 2010 году до 22 600 в 2020-м. При этом тяжесть совершаемых преступлений нисколько не снижается, отмечает Левченко.
Участие в различных видах самодеятельности, в том числе творческих конкурсах — это вклад в будущее УДО. Если лингвистические познания уральского осужденного впечатлят жюри конкурса «В зоне талантов», Ави сможет попасть на общероссийский этап. Но освободиться условно-досрочно можно только имея примерное поведение и выплатив деньги по всем искам от потерпевших. Суммы по ним достигают сотен тысяч рублей. Для этого, в том числе, осужденные работают.
«Это в советские времена были ИТК, и труд официально считался инструментом исправления. Сегодня мы не можем обеспечить работой всех, мы встроены в рыночные механизмы, чтобы получить заказ участвуем в тендерах. Трудоустраиваются в первую очередь те осужденные, которым нужно выплачивать компенсации потерпевшим», — говорит Александр Левченко.
Янай Ави вину в инкриминируемых ему преступлениях не признал, из 500 тысяч рублей назначенного ему штрафа выплатил 25 тысяч. Это, а также имеющиеся с его стороны нарушения (по данным ТАУ, полиглот попадал в ШИЗО) не дало ему осенью прошлого года покинуть колонию по УДО, прошение о котором он подавал. На свободу полиглот должен выйти в 2023 году.
По словам Александра Анатольевича, в местах заключения всегда можно встретить людей, как говорится, «на которых и не подумаешь»: учителя, музыканты, банкиры, дипломаты, прокуроры, мэры городов, генералы. Есть даже оператор одного из телеканалов Екатеринбурга, сообщил Левченко. Он сам удивился, когда увидел того в робе. Как говорит Александр Анатольевич, «осужденные к нам не с неба падают».
Текст: Ольга Маслова
Традиционный еврейский бизнес. Их на этом еще в царской России ловили. Вербовщик наврет молодой дуре про приличную работу за бугром, а по приезду отбирают паспорт и отправляют в бордель.
отправляют в бордель.
это единственный бизнес, глобально не подверженный влиянию экономики.
западло конечно таким заниматься. но каждому свое.
западло конечно таким заниматься
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов