По его информации, в текущем году планируется обновление автобусного парка уральской столицы путём приобретения 57 новых автобусов. Кроме того, в планах муниципалитета значится развитие таких экологически чистых и удобных видов наземного транспорта, как трамвай и троллейбус. Также городские власти намерены закупить троллейбусы с возможностью автономного хода. В этом случае большую часть пути вагон сможет идти, присоединившись к контактной сети, а дальше при необходимости отключиться и доехать до отдалённой территории.
В ходе разговора на телеканале «Студия 41» был затронут вопрос о канатной дороге, которую также обещают построить в Екатеринбурге.
— Сегодня мы просчитываем возможность интеграции данного вида транспорта в городскую маршрутную сеть. Кабинки канатного транспорта вмещают 20-30 человек. Средняя скорость движения — 8-10 километров в час, это быстрее, чем автобус движется в пробках. Если при строительстве трамвайных путей затрачивается много времени и усилий, то канатная дорога этого не требует. Я не говорю о том, что канатные дороги должны заменить трамваи, просто нужно посмотреть, какое место они могут занять. Возможно, они станут городской достопримечательностью, — отметил Высокинский.
Достойное применение канатный транспорт может получить для связывания станций метро с отдалёнными районами, например, с Солнечным и Академическим.
Также будет и отдельный трамвайный маршрут до Академического от Верх-Исетского района. Плюсом к этому может стать канатная дорога до станции метро «Ботаническая», которая свяжет Академический с Чкаловским районом.
Текст: Юлия Аверина
— Сегодня мы просчитываем возможность интеграции данного вида транспорта в городскую маршрутную сеть. Кабинки канатного транспорта вмещают 20-30 человек. Средняя скорость движения — 8-10 километров в час, это быстрее, чем автобус движется в пробках.
мда… кучерявый опять обосрался. В феврале обещал проект с экономическими выкладками опубликовать и доказать, что зимой канатная дорога в городских условиях и уже теперь обычных смерчей для наших широт, не будет обледеневать или падать на землю от обрыва троса…
был в прошлом году шанс… но не нашли денег - все на универсиаду ушли вместе с конгресс-холом и капитальным ремонтом фасада Экспо-госпиталя… А теперь в пятилетнем плане города нет ни одной такой проработанной идеи: от выделенной полосы до места размещения станций зарядки. Хочу напомнить ботам, которые сейчас начнут минусить - городская администрация трамвайную ветку по Татищева 11 месяцев вводила в эксплуатацию (не строила, а только оформляла документы - без этого еще 1.5 года на стройку ушло), а на проспект Сахарова 9 месяцев оформляли документы…
В генплане города от 1977 года нарисована трамвайная ветка от Дворца спорта до Юго-западного (Краснолесья) с ответвлением на Вторчермет (чтобы убрать пути по 8-е марта). До сих пор сносим здание на пересечении Большакова-Московская и уже строим прямо вдоль красной линии ул.Московской (центральный-южный микрорайон) 30-ти этажные скворечники… А где трамвай будет проходить - как в китае между 4-5 этажом "жилых" домов. Резервной земли не оставляют для развития инфраструктуры города… от слова "зачем, если сейчас можно получить гешефт…, а кому нужен ваш трамвай в век частного автомобиля… "
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов