Но на сегодняшний день в регионе наблюдается постепенный рост числа пассажиров. В том числе за счет дачников. С понедельника пригородные электрички перешли на летнее расписание, с учетом интересов дачников и садоводов. Увеличено число вагонов и рейсов на самых востребованных направлениях, чтобы пассажиры могли соблюдать социальную дистанцию в вагонах.
Также была организована работа по оказанию помощи транспортникам в дезинфекции подвижного состава. Профессиональное транспортное сообщество проявило цеховую солидарность — помогает тем, кто не может самостоятельно справится, закупает дезинфицирующие средства.
Как сообщили в оперативном штабе, пожаловаться на нарушения санитарных норм в автотранспорте, отсутствие масок у кондуктора или водителя, отсутствие санобработки могут как пассажиры, так и сотрудники автотранспортных предприятий. Если речь идет о городском транспорте Екатеринбурга, то обращаться нужно в комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга по электронной почте ktodd@ekadm.ru или на круглосуточную линию приема обращений граждан (343) 253-88-44. Если вопросы касаются межмуниципальных перевозок и перевозчиков, то можно обращаться на горячую линию управления автомобильных дорог Свердловской области (343) 261 79 80.
Сообщается, что в целом дорожная отрасль в условиях COVID-19 работает штатно. Снижения темпов работ или простоев нет.
Текст: Юлия Аверина
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов