По мнению Ганапольского, то, что заявление о том, что интервью со Стрелковым он брал по заказу СБУ, было записано Гордоном поздно вечером, указывает на то, что он пытался себя защитить.
Как рассказал Ганапольский, офис самого известного интервьюера Украины находится на Подоле, в угловом здании, внизу которого две большие витрины с портретами известных людей, у которых Гордон когда-то брал интервью. Именно возле этого офиса собралась толпа украинских националистов, разгневанная интервью с Гиркиным. Гордон мог испугаться порчи имущества — что в его офис чем-нибудь запустят, высказал свое предположение Ганапольский.
По словам Ганапольского, заявление Гордона было очень неожиданным не только для России, но и для Украины. Несмотря на то, что Гордон заявил о том, что действовал «в содружестве с украинскими спецслужбами», последние этот факт до сих пор никак не подтвердили и не прокомментировали. Что, по мнению Ганапольского, указывает на то, что «все было с точностью до наоборот» и Гордон провел «операцию «Прикрытие».
По словам Ганапольского, своим заявлением о работе на спецслужбы Гордон раздавил свою репутацию журналиста. «Вряд ли кто-то теперь согласится на интервью с Гордоном, ведь неизвестно, на разведку какой страны он работает в этот раз», — не удержался от свойственного ему сарказма Матвей Ганапольский.
Он назвал «комплиментарной» манеру Дмитрия Гордона интервьюировать своих гостей. По словам Ганапольского, Гордон никогда никому не возражает, а только кивает и слушает. Но, по словам журналиста «Эха Москвы», он лично не верит, что, соглашаясь на публичное интервью, человек — неважно кто — будет рассказывать вещи, которые в последующем могут лечь в основу обвинения против него.
По словам Ганапольского, Дмитрий Гордон больше популярен у жителей восточной части Украины, которые любят его интервью с российскими «звездами». Попытку Дмитрия Гордона взять интервью у граждан России, которых Украина считает врагами, Ганапольский истрактовал как попытку журналиста стать самым популярным светским интервьюером не только в своей Украине, но и в России, где есть сильные «проблемные» интервьюеры типа Дудя, но свободна ниша светского интервью.
«Если раньше двух Гордонов — украинского и российского — многие путали, то сегодня, если речь заходит о Гордоне, как правило, имеют в виду именно Дмитрия Гордона», — обосновал свое мнение Ганапольский.
Что касается заявления Гордона о помощи спецслужбам, то, по мнению Ганапольского, эта история наверняка еще не закончена.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов