Как пишет в Facebook общественница Галина Королева, с 12 марта Тиунов вынужден был держать «сухую голодовку» в знак протеста против условий содержания административно арестованных в ИВС на Фрунзе 74. Общественники отмечают, что условия содержания здесь значительно хуже, чем в спецприемнике на Елизавете.
«Радио с утра до вечера включено на полную громкость. Яркий свет горит всю ночь», — рассказывала Галина Королева в соцсети 19 марта. «…персонал ИВС практически отказывается выдать человеку на голодовке горячий чай 3 раза в день», — ранее писала Королева. По ее словам, это было сделано только в день посещения ОНК. «Выглядит плохо», — отмечала общественница, посетившая Тиунова в ИВС.
После посещения ОНК ситуация поменялась к лучшему. Тиунову дали стакан чаю, впервые выключили яркий ночной свет (и он наконец смог выспаться), принесли таз с горячей водой и туалетные принадлежности.
В воскресенье, 22 марта у Сергея Юрьевича истек срок административного ареста. Он был задержан 11 марта за одиночный пикет с плакатом на тему поправок в Конституцию у здания Заксобрания и подвергнут аресту на 10 суток решением Верх-Исетского районного суда, где ранее он сам защищал «Деда Пикета» Вадима Панкратова.
Находясь в изоляторе, Сергей Тиунов направил жалобу в прокуратуру. Ответ надзорное ведомство должно дать в течение 30 дней.
Позднее он сам сообщил, что после осмотра у него взяли анализы и отправили домой. Истощения и обезвоживания медики у него не обнаружили.
Сергей Тиунов пользуется в городской общеполитической тусовке неоднозначной репутацией. Часть екатеринбургской общественности, включая защитников сквера, его недолюбливают и не принимают в свои ряды. В отличие от активистов, которые во главу угла ставят городскую повестку, Тиунов относится себя к «политкаторжанам» и открыто оппозиционен к действующей власти.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов