Интернет-магазины продуктов из-за резко роста заказов не успевают с доставкой

Ведущие игроки на рынке онлайн-торговли продовольственными товарами в России сообщили о росте заказов на минувших выходных в разы, передает Newsru.com.

Интернет-магазины продуктов из-за резко роста заказов не успевают с доставкой

Интернет-магазины продуктов из-за резко роста заказов не успевают с доставкой

2020-03-17T14:44:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«В текущей ситуации очень вырос спрос на доставку продуктов на дом. Мы наблюдаем, что на фоне информационной повестки люди действительно стараются избегать многолюдных мест и стали использовать услугу доставки продуктов интенсивнее», — сообщил «Интерфаксу» директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос Онлайн» Михаил Морозов. Прирост за уикенд в деньгах составил 292% в сравнении с предыдущими выходными, количество заказов выросло на минувших выходных почти в четыре раза по сравнению с показателем неделей ранее, сообщили в «Утконосе».

По словам Михаила Морозова, из-за возросшего количества поступающих заказов сроки доставки сейчас увеличены, а доступные временные слоты закрыты на несколько дней вперед. Однако сеть перестраивает логистические процессы, непрерывно пополняет товары на складе и нанимает дополнительный персонал. Дефицита товаров «Утконос» не ожидает.

Опережающий рост продаж продуктов питания фиксирует и Ozon. При этом также выросла популярность бесконтактной доставки до двери, а также доставка в постаматы.

Сервис доставки товаров из продовольственных сетевых магазинов iGooods сообщил о росте спроса на доставку в Москве и Петербурге в 3-4 раза за последнюю неделю. Чаще всего заказывают продукты длительного хранения — это сахар, гречневая крупа, рис, макароны, консервированный горох, кукуруза, тушеная говядина, а также туалетная бумага.

Повышенный спрос на продукты в выходные зафиксировали также службы доставки готовой еды.

В связи с риском коронавируса компании вводят новые правила для своих курьеров, в том числе предрейсовые осмотры, медицинские маски и перчатки. В приложении Delivery Club с прошлой недели работает функция бесконтактной доставки.

В Екатеринбурге пользователи онлайн-сервисов доставки продуктов в понедельник впервые столкнулись с трудностями. Так, один из горожан рассказал порталу Uralweb.ru, что при попытке сделать заказ через Сбермаркет его просто «выкидывало» обратно (сегодня все уже работало, но доставить продукты смогут только в пятницу), а одна из екатеринбурженок, работающая в сети частных детских садов, смогла заказать продукты только с доставкой на четверг.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
serg066 17 марта 2020 года в 15:10
так и в магазинах всё смели. нет сахара, круп, соли, тушенки…в основном пожилые граждане, чуть ли не в драку…откуда только деньги…
-1
zaus 17 марта 2020 года в 15:32
Цитата
serg066:

так и в магазинах всё смели. нет сахара, круп, соли, тушенки…

Враньё, только что пришел из магазина, полки ломятся, пустые места заметил тоьлко в кошачьих кормах…
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях