Как рассказала Татьяна Шулешова, начальник отдела защиты прав потребителей на рынке услуг и непродовольственных товаров управления Роспотребнадзора по Свердловской области, портрет потенциальной жертвы некачественных услуг и товаров сегодня несколько изменился. Если раньше злоумышленники в основном покушались на стариков и инвалидов, то теперь среди тех, кто обращается в ведомство преобладает молодое население.
«Ранее с обманом в основном сталкивались пожилые люди, сейчас портрет человека, которого легко можно обмануть молодеет. И виной этому, как ни странно, цифровая грамотность. Здесь она идет в минус потребителю, так как часто предлагаются услуги по игре на бирже, например, заработка в интернете, элементарных покупках в сети, что делал практически каждый из нас хотя бы один раз в жизни. Да, с одной стороны молодой человек умеет пользоваться интернетом и практически уверен, что обмануть его невозможно. Но с другой стороны именно в этом и заключается сегодня подвох, так как огромное количество недобросовестных предпринимателей сейчас работают именно в сети».
Поэтому попасться на уловки злоумышленников сегодня могут абсолютно все, вне зависимости от возраста, наличия образования и осведомленности. И при совершение любых операций, тем более, как поясняют специалисты Роспотребнадзора, операций связанных с оплатами банковскими картами необходимо быть максимально внимательными и перепроверять всё несколько раз, если появляются сомнения при покупке чего-либо необходимо обращаться за помощью и консультацией в ведомство.
Текст: Юлия Аверина
главный обманщик потребителей -сам роспотребнадзор
Это вы как так решили?
Нам тоже расскажите
Нам тоже расскажите
а какой смысл распинаться ?
Ну как же? Сказали А, скажите и Б! Иначе, всё голословность и словоблудие
если вы верите потребнадзору, мне вы не поверите никак, так что обойдетесь
Я где-то говорил, что доверяю/верю ему? Я, например, всю жизнь связан с предприятиями общепита, торговлей, сервисом. А значит, с рпн я знаком очень и очень давно. И некоторым его требованиям у меня есть веские основания не доверять. И требованиям в санитарном законодательстве и в отношении правил торговли, как и в сфере защиты прав потребителей. А вы вбросили и сразу начали отъезжать, что никому ничего не должны. Эмоциональной зрелостью тут и не пахнет Потому и спрашиваю абсолютно логичный вопрос:
главный обманщик потребителей -сам роспотребнадзор
Уж, пожалуйста, найдите в себе силы, расскажите, почему?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов