Чаще всего люди недовольны содержанием общего имущества, жалуются и на порядок начисления платы на различные услуги, также и на качество предоставляемых услуг. Как рассказал Директор Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области Алексей Россолов, на основе обращений было проведено более шести тысяч проверок.
«32 тысячи жалоб и 6 тысяч проверок, такой разброс обусловлен тем, что не каждое обращение, поступающее к нам в департамент является основанием для проведения проверки и применения норм административного наказания. Огромная работа, которая ведется департаментом — это работа разъяснительная, очень много вопросов мы разъясняем и собственникам, и заявителям. Это и управляющие организации, и строительные. Здесь важна профилактика. Задача надзорных органов на сегодняшний день — предупреждение, в первую очередь, пресечение — это уже крайние меры».
Как пояснил Россолов, граждане могут обращаться в жилищную инспекцию по любым вопросам связанным с услугами, которые предоставляет их управляющая компания или ТСЖ. В том случае если обращение человека не будет вписываться в рамки того, что дозволено данному ведомству, эти обращения будут просто перенаправлены в другие надзорные органы.
Текст: Юлия Аверина
С такой же долей вероятности можно обращаться к Гундяеву в его посредническую организацию. Результат одинаковый…
А чтобы пресекать нарушения в корне - нужно менять правила игры, исключив такие двойные формулировки, как например, "снег можно складировать в любом месте внутридневной территории так чтобы он не мешал проезду". Не способен господин Рассолов этого сделать - нечего сидеть на попе в мягком кресле…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов