Более 30 тысяч жалоб и 6 тысяч проверок: куда обращаться гражданам с вопросами в сфере ЖКХ

В 2019 году в жилищную инспекцию Свердловской области поступило более 32 тысяч жалоб от граждан, при чем 31 тысяча на услуги ЖКХ, тысяча на сферу капитального строительства и 262 на услуги в сфере долевого строительства.

Более 30 тысяч жалоб и 6 тысяч проверок: куда обращаться гражданам с вопросами в сфере ЖКХ
Фото: uralweb.ru

Более 30 тысяч жалоб и 6 тысяч проверок: куда обращаться гражданам с вопросами в сфере ЖКХ

2020-02-26T13:50:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Чаще всего люди недовольны содержанием общего имущества, жалуются и на порядок начисления платы на различные услуги, также и на качество предоставляемых услуг. Как рассказал Директор Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области Алексей Россолов, на основе обращений было проведено более шести тысяч проверок.

«32 тысячи жалоб и 6 тысяч проверок, такой разброс обусловлен тем, что не каждое обращение, поступающее к нам в департамент является основанием для проведения проверки и применения норм административного наказания. Огромная работа, которая ведется департаментом — это работа разъяснительная, очень много вопросов мы разъясняем и собственникам, и заявителям. Это и управляющие организации, и строительные. Здесь важна профилактика. Задача надзорных органов на сегодняшний день — предупреждение, в первую очередь, пресечение — это уже крайние меры».

Как пояснил Россолов, граждане могут обращаться в жилищную инспекцию по любым вопросам связанным с услугами, которые предоставляет их управляющая компания или ТСЖ. В том случае если обращение человека не будет вписываться в рамки того, что дозволено данному ведомству, эти обращения будут просто перенаправлены в другие надзорные органы.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: ЖКХ
265 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Professsor L. 27 февраля 2020 года в 07:20
.

Как пояснил Россолов, граждане могут обращаться в жилищную инспекциюпо любым вопросам связанным с услугами, которые предоставляет их управляющая компания или ТСЖ.

С такой же долей вероятности можно обращаться к Гундяеву в его посредническую организацию. Результат одинаковый…

А чтобы пресекать нарушения в корне - нужно менять правила игры, исключив такие двойные формулировки, как например, "снег можно складировать в любом месте внутридневной территории так чтобы он не мешал проезду". Не способен господин Рассолов этого сделать - нечего сидеть на попе в мягком кресле…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях