«Сегодня говорили с Павлом Владимировичем Крековым долго, часа два. Про всякое. То, что Куйвашев, Креков и правительство области помогут моему театру — я не сомневался. И они помогут, я знаю. Всегда помогали. Наверное, потому помогут, что знают, сколько стоит мой театр, да и я — простите за наглость и пафос. Цена — не в деньгах, конечно же. Мы — очень дорогие, да. Так что — выживем. Нам помогут. Всем спасибо, кто волновался» — написал Николай Коляда поздним вечером того же дня.
Он также сообщил, что в правительстве ожидали, что рано или поздно, но придет время, когда «Коляда-Театр» обратится за помощью. «Креков смеется, говорит: — Очень долго я ждал от вас этого письма, Николай Владимирович. Всё смотрел и думал: сколько лет он еще протянет, не прося помощи? А вы вон как: 18 лет. Молодец», — рассказал Коляда.
Режиссер еще раз поработал инсайдером, сообщив своим подписчикам, что в правительстве нашли человека, который, вероятно, займет должность директора Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии после кончины Михаила Вячеславовича Сафронова, которая стала настоящим ударом для всего театрального мира уральской столицы.
«Уже есть, как Креков сказал, кандидат на место директора музкомедии. И слава Богу, я очень рад. Не знаю, кто, но знаю, что Креков не поставит на это место абы кого», — написал он.
Позднее Николай Владимирович добавил в Facebook лирическую ремарку, которая напрямую с состоявшимся разговором не связана, но нить между ними явно прослеживается.
«В Москве, когда я играл Кису Воробьянинова, особым успехом у публики (все умирали от хохота) пользовалась фраза Остапа, которую он говорил Кисе (мне):
— ВОРОБЬЯНИНОВ. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы.
ОСТАП. Еще раз. Жалостнее. Ну, хорошо. У вас талант к нищенству заложен с детства …»
Это про меня, точно.))))"
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов