«Уральские авиалинии» вызвали полицию из-за ребенка, пересевшего из эконом-класса в бизнес

Очередной инцидент произошел с участием авиакомпании «Уральские авиалинии», историю на своей странице в Facebook опубликовала жительница Москвы, которая несколько дней назад вернулась из Сочи.

«Уральские авиалинии» вызвали полицию из-за ребенка, пересевшего из эконом-класса в бизнес

«Уральские авиалинии» вызвали полицию из-за ребенка, пересевшего из эконом-класса в бизнес

2020-01-29T12:38:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как рассказала Мария, они с семьёй (она, муж, 10-месячный сын, 10-летняя дочь и свекровь) возвращались домой в Москву из города Сочи. Рейс выполняли «Уральские авиалинии». Семья прошла заранее онлайн-регистрацию, выбрала места и прибыла в аэропорт вовремя, чтобы просто сдать багаж.

На стойке регистрации семье сообщили, что возникли технические проблемы, и если их не решить, то до полёта никого не допустят. В итоге открыв регистрацию заново, членам семьи были выданы новые посадочные талоны, места в которых отличались о тех, что были забронированы изначально: муж с ребёнком оказался в бизнес-классе, а остальные члены семьи на прежних местах в хвосте самолета.

В результате в бизнес-класс пересела сама Мария с 10-месячным сыном. Но, как выяснилось, старшая дочь женщины тяжело переживала полёт отдельно от матери, сидя с другими родственниками в «хвосте» лайнера, и пересела к маме и маленькому брату в переднюю часть самолета, в бизнес-класс.

Именно это и стало причиной разногласий между бортпроводником и Марией. Старший бортпроводник пояснила, что девочка не может сидеть в бизнес-классе, так как у неё билет экономического класса. А если же ребёнок не пересядет, то бортпроводник составит акт о нарушении правил перевозки, и по прилету Марию будет ждать наряд полиции.

Так и получилось. Как только самолет приземлился, на борт зашёл полицейский. На протяжении двух часов семья объяснялась с авиакомпанией и правоохранительными органами. В итоге женщине выдали документ «Акт о нарушении общественного порядка поведения на борту воздушного судна».

В целом история неоднозначная. Плохо то, что изначально у авиакомпании (как сообщила Мария) произошел технический сбой и семью с детьми рассадили на время полёта. Но, с другой стороны, в дальнейшем бортпроводник выполняла свои обязанности, пересаживаться пассажирам на борту лайнера во время полёта запрещено.

Мы запросили у авиакомпании «Уральские авиалинии» официальный комментарий в связи со сложившейся ситуацией и вот, что нам ответили:

«Пассажирка в авиакомпанию с жалобами не обращалась. Вчера, после публикации ее сообщения в Facebook, с ней связался сотрудник клиентской службы с целью уточнения деталей.
На данный момент проводится служебное расследование».

Как вы считаете, кто прав в данной ситуации?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 50
18.0%
52.0%
30.0%

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 11)
2023 29 января 2020 года в 13:34
Пересаживаться нельзя, это затрудняет опознание.
5
nickan 29 января 2020 года в 13:50
В целом история неоднозначная.


Все однозначно и понятно. Штраф справедлив и закономерен, а дочь могла и с отцом посидеть, нихрена бы с ней не случилось в 10 летнем возрасте.

муж с ребёнком оказался в бизнес-классе


Нахаляву так пересели и еще недовольны.
5
veliki 29 января 2020 года в 14:05
неадекватная пассажирка!
это называется потребительский экстремизм!
пусть сначала доплатит за бизнес класс, хотя бы за себя ))
-3
Мечта поэта 29 января 2020 года в 14:17
Весьма вероятно, что проблема "технического характера" случилась банально из-за того, что авиакомпания продала больше билетов в эконом-класс, чем было мест. При этом сотрудники предпочли договариваться не с теми пассажирами, кому уже выданы посадочные, а разделили семью, пусть и выдали при этом часть посадочных в бизнес-класс. Отсюда и проблема - недоурегулировали ситуацию.

Нелепо перекладывать ответственность и обвинять в потребительском экстремизме ребенка, который просто хотел быть рядом с мамой.
Цитата
nickan:


дочь могла и с отцом посидеть

Много летала, видела и в весьма зрелом возрасте людей, у которых панические атаки случаются, если отсадить их от близких. Зря вы так безоговорочно судите - кто что может.

Цитата
nickan:

Нахаляву так пересели и еще недовольны.


Я вот тут недавно из-за овербукинга нахаляву пересела с Победы на Аэрофлот. Даже покормили на борту. И все равно была недовольна из-за нервотрепки в аэропорту. Это нормальная реакция пассажира на изменения в услугах, которые он заказал и оплатил.
1
veliki 29 января 2020 года в 14:47
НЕ МЕЧТА ПОЭТА!

зачем же Вы так "шулерски" передергиваете!!!

потребительский экстремизм естесссссссственно не у девочки,
а у ее мамы!

мама для начала пусть доплатит за бизнес класс!
-7
Мечта поэта 29 января 2020 года в 14:55
Цитата
veliki:

потребительский экстремизм естесссссссственно не у девочки,
а у ее мамы!

мама для начала пусть доплатит за бизнес класс!


давайте снова разберем ситуацию)))
У мамы был билет на себя и дочку, места по факту были рядом. Мама не сама решила перебраться в бизнес-класс. Это сотрудники авиакомпании увидели в формулировке, что ребенок должен сидеть рядом с одним из родителей удобную возможность разделить семью и не заморачиваться иными решениями проблемы. Так почему женщина, у которой изначально все было грамотно спланировано, должна доплачивать что-то из-за косяков авиакомпании?
4
booki 29 января 2020 года в 16:37
Конфликтная ситуация и можно довести ее до крайности, развивать и усугублять конфликт, а можно пытаться договориться, найти компромисс, ведь семья оказалась в такой ситуации не по своему желанию, авиакомпания однозначно причастна. НО. Для этого надо приложить усилие, проявить профессионализм, продемонстрировать переговорные навыки, чему вообще то должны учить всех стюардесс.
3
nickan 31 января 2020 года в 09:28
Цитата
Мечта поэта:

У мамы был билет на себя и дочку, места по факту были рядом.


Там была семья из 5 человек.

Цитата
Мечта поэта:

Мама не сама решила перебраться в бизнес-класс.


Могла бы и не перебираться в бизнес-класс, а сидела бы рядом с дочкой в экономе. Пусть муж и свекровь сидели бы в бизнесе. Но дочке просто завыла увидев удобства салона бизнес-класса, а быть именно с мамой лишь предлог, а не рвение.

Ну и в итоге она оплатит всего лишь копеечный штраф, который гораздо ниже доплаты в бизнес-класс, поэтому и жалоб от нее больше не поступало.
0
D_Rank 31 января 2020 года в 09:41
в таких темах, с неадекватными мамашами, мне всегда стюардов жаль.
2
Мечта поэта 31 января 2020 года в 12:07
Цитата
nickan:

Но дочке просто завыла увидев удобства салона бизнес-класса, а быть именно с мамой лишь предлог, а не рвение.


Смотрю, вы не только знатный психоаналитик, но еще и летели тем же рейсом)))

Цитата
nickan:

Пусть муж и свекровь сидели бы в бизнесе.


Кстати, поменяйся они таким образом местами в процессе - у экипажа точно также возникли бы претензии по поводу того, что пассажиры заняли места, не указанные в посадочном талоне. Только уже к мужу и свекрови.
-2
nickan 31 января 2020 года в 13:18
Цитата
Мечта поэта:

Смотрю, вы не только знатный психоаналитик, но еще и летели тем же рейсом)))


не нужно быть специалистом, чтобы такие элементарные вещи знать.

Цитата
Мечта поэта:

Кстати, поменяйся они таким образом местами в процессе - у экипажа точно также возникли бы претензии по поводу того, что пассажиры заняли места, не указанные в посадочном талоне. Только уже к мужу и свекрови.


Возможна была ситуация, что отдельного места на мелкого ребенка не было, и он должен был лететь на руках, поэтому в бизнесе мыло только одно место, а девчонка села вообще на свободное место, на которое билета не было ни у кого. Папа решил сделать чтобы маме удобнее лететь с ребенком. В такой ситуации, когда меняются местами члены семьи никогда проблем мне бывает, кроме может "Победы".
-3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях