Как рассказала Мария, они с семьёй (она, муж, 10-месячный сын, 10-летняя дочь и свекровь) возвращались домой в Москву из города Сочи. Рейс выполняли «Уральские авиалинии». Семья прошла заранее онлайн-регистрацию, выбрала места и прибыла в аэропорт вовремя, чтобы просто сдать багаж.
На стойке регистрации семье сообщили, что возникли технические проблемы, и если их не решить, то до полёта никого не допустят. В итоге открыв регистрацию заново, членам семьи были выданы новые посадочные талоны, места в которых отличались о тех, что были забронированы изначально: муж с ребёнком оказался в бизнес-классе, а остальные члены семьи на прежних местах в хвосте самолета.
В результате в бизнес-класс пересела сама Мария с 10-месячным сыном. Но, как выяснилось, старшая дочь женщины тяжело переживала полёт отдельно от матери, сидя с другими родственниками в «хвосте» лайнера, и пересела к маме и маленькому брату в переднюю часть самолета, в бизнес-класс.
Именно это и стало причиной разногласий между бортпроводником и Марией. Старший бортпроводник пояснила, что девочка не может сидеть в бизнес-классе, так как у неё билет экономического класса. А если же ребёнок не пересядет, то бортпроводник составит акт о нарушении правил перевозки, и по прилету Марию будет ждать наряд полиции.
Так и получилось. Как только самолет приземлился, на борт зашёл полицейский. На протяжении двух часов семья объяснялась с авиакомпанией и правоохранительными органами. В итоге женщине выдали документ «Акт о нарушении общественного порядка поведения на борту воздушного судна».
В целом история неоднозначная. Плохо то, что изначально у авиакомпании (как сообщила Мария) произошел технический сбой и семью с детьми рассадили на время полёта. Но, с другой стороны, в дальнейшем бортпроводник выполняла свои обязанности, пересаживаться пассажирам на борту лайнера во время полёта запрещено.
Мы запросили у авиакомпании «Уральские авиалинии» официальный комментарий в связи со сложившейся ситуацией и вот, что нам ответили:
«Пассажирка в авиакомпанию с жалобами не обращалась. Вчера, после публикации ее сообщения в Facebook, с ней связался сотрудник клиентской службы с целью уточнения деталей.
На данный момент проводится служебное расследование».
Текст: Юлия Аверина
Все однозначно и понятно. Штраф справедлив и закономерен, а дочь могла и с отцом посидеть, нихрена бы с ней не случилось в 10 летнем возрасте.
Нахаляву так пересели и еще недовольны.
это называется потребительский экстремизм!
пусть сначала доплатит за бизнес класс, хотя бы за себя ))
Нелепо перекладывать ответственность и обвинять в потребительском экстремизме ребенка, который просто хотел быть рядом с мамой.
дочь могла и с отцом посидеть
Много летала, видела и в весьма зрелом возрасте людей, у которых панические атаки случаются, если отсадить их от близких. Зря вы так безоговорочно судите - кто что может.
Нахаляву так пересели и еще недовольны.
Я вот тут недавно из-за овербукинга нахаляву пересела с Победы на Аэрофлот. Даже покормили на борту. И все равно была недовольна из-за нервотрепки в аэропорту. Это нормальная реакция пассажира на изменения в услугах, которые он заказал и оплатил.
зачем же Вы так "шулерски" передергиваете!!!
потребительский экстремизм естесссссссственно не у девочки,
а у ее мамы!
мама для начала пусть доплатит за бизнес класс!
потребительский экстремизм естесссссссственно не у девочки,
а у ее мамы!
мама для начала пусть доплатит за бизнес класс!
давайте снова разберем ситуацию)))
У мамы был билет на себя и дочку, места по факту были рядом. Мама не сама решила перебраться в бизнес-класс. Это сотрудники авиакомпании увидели в формулировке, что ребенок должен сидеть рядом с одним из родителей удобную возможность разделить семью и не заморачиваться иными решениями проблемы. Так почему женщина, у которой изначально все было грамотно спланировано, должна доплачивать что-то из-за косяков авиакомпании?
У мамы был билет на себя и дочку, места по факту были рядом.
Там была семья из 5 человек.
Мама не сама решила перебраться в бизнес-класс.
Могла бы и не перебираться в бизнес-класс, а сидела бы рядом с дочкой в экономе. Пусть муж и свекровь сидели бы в бизнесе. Но дочке просто завыла увидев удобства салона бизнес-класса, а быть именно с мамой лишь предлог, а не рвение.
Ну и в итоге она оплатит всего лишь копеечный штраф, который гораздо ниже доплаты в бизнес-класс, поэтому и жалоб от нее больше не поступало.
Но дочке просто завыла увидев удобства салона бизнес-класса, а быть именно с мамой лишь предлог, а не рвение.
Смотрю, вы не только знатный психоаналитик, но еще и летели тем же рейсом)))
Пусть муж и свекровь сидели бы в бизнесе.
Кстати, поменяйся они таким образом местами в процессе - у экипажа точно также возникли бы претензии по поводу того, что пассажиры заняли места, не указанные в посадочном талоне. Только уже к мужу и свекрови.
Смотрю, вы не только знатный психоаналитик, но еще и летели тем же рейсом)))
не нужно быть специалистом, чтобы такие элементарные вещи знать.
Кстати, поменяйся они таким образом местами в процессе - у экипажа точно также возникли бы претензии по поводу того, что пассажиры заняли места, не указанные в посадочном талоне. Только уже к мужу и свекрови.
Возможна была ситуация, что отдельного места на мелкого ребенка не было, и он должен был лететь на руках, поэтому в бизнесе мыло только одно место, а девчонка села вообще на свободное место, на которое билета не было ни у кого. Папа решил сделать чтобы маме удобнее лететь с ребенком. В такой ситуации, когда меняются местами члены семьи никогда проблем мне бывает, кроме может "Победы".
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов