Куйвашев: «Проект второй ветки метро обойдётся в миллиард рублей»

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев во время своей пресс-конференции рассказал журналистам о ходе подготовки к строительству второй ветки метрополитена. По его словам, создание второй ветки было официально одобрено в Министерстве транспорта и Минприроды России.

Куйвашев: «Проект второй ветки метро обойдётся в миллиард рублей»
Фото: Wikipedia Commons

Куйвашев: «Проект второй ветки метро обойдётся в миллиард рублей»

2020-01-17T16:43:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
«Для того, чтобы проект ветки был готов, нужно создать проектно-сметную документацию. По предварительной оценке, это обойдётся чуть больше чем в миллиард рублей, мы планово выделяем деньги», — сказал глава региона.

Он также напомнил, что создание второй ветки метро в Екатеринбурге поддержал президент Владимир Путин, Сейчас, помимо разработки документации для создания метрополитена, власти формируют земельные участки под его прокладку.

Также Куйвашев отметил, что для столицы Урала важно построить как вторую линию метро, так и канатную дорогу, про которую говорил мэр Александр Высокинский. И оба этих плана прорабатываются руководством области и города.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 12)
booki 17 января 2020 года в 18:05
ПРОЕКТ! - МИЛЛИАРД?!
1 000 000 000 руб. - за ПРОЕКТ?!
даже больше
если взять оплату даже по 6000 руб./день на человека, то 1 млрд./6000=167 000 человеко-дней, т.е. 632 рабочих года лет на одного работника, т.е. примерно человек 350 должны над ней трудиться, чтобы сделать года за 2, ну или 630 человек, чтобы за год.
300 - 600 человек делают проектную документацию. Нормально
0
booki 17 января 2020 года в 18:09
6 000 р. это с налогами, маржой, админ. расходами и пр. Понятно что проектировщик на руки меньше получает.
-1
701 17 января 2020 года в 18:35
канатную дорогу, про которую говорил мэр Александр Высокинский.
Мэрский идефикс . Утопия .
3
Professsor L. 17 января 2020 года в 19:17
Он также напомнил, что создание второй ветки метро в Екатеринбурге поддержал президент Владимир Путин, Сейчас, помимо разработки документации для создания метрополитена, власти формируют земельные участки под его прокладку.

бред не неси Куйвашев - на все эти действия нужны средства. Если их спрятали в другие статьи, то никогда и никто не узнает для чего эту работу выполняли. У каждого действия администрации должна быть цель, а самое лучше когда цель поддерживается финансированием…
Потому ваш бывший соратник по шайке-лейке Александр Эдмунтович Якоб со спокойной совестью продал земельный участок над станцией Бажовская, потому что администрация даже в Росреестр не смогла наложить ограничение использования земельным участком…

Пора уже "устать" и валить в частную клинику… попробывать зубы лечить - вдруг не зря получил данную профессию, а Евгений Владимирович… сказочник из вас явно плохой
2
nickan 17 января 2020 года в 19:25
Цитата
booki:

ПРОЕКТ! - МИЛЛИАРД?!
1 000 000 000 руб. - за ПРОЕКТ?!
даже больше
если взять оплату даже по 6000 руб./день на человека, то 1 млрд./6000=167 000 человеко-дней, т.е. 632 рабочих года лет на одного работника, т.е. примерно человек 350 должны над ней трудиться, чтобы сделать года за 2, ну или 630 человек, чтобы за год.
300 - 600 человек делают проектную документацию. Нормально


Под проектом понимается все — и стройка в том числе.
-1
2023 18 января 2020 года в 10:50
Всего то миллиард, один год не воровать и метро готово!
2
Аноним 18 января 2020 года в 13:26
Естественно,построить ветку дешево не обойдётся,но стоит того,лишь бы мск помогла нам с финансированием
-4
Professsor L. 18 января 2020 года в 17:54
Цитата
ORLIK09:

Всего то миллиард, один год не воровать и метро готово!

Если бы не воровать в правительстве Куйвашева, то можно китайцев пригласить и те бы тоннели за год построили… вспомните необходимость строительства конгресс-хола на 12 миллиардов бюджетных денег… даже на завершение реконструкции макароовского моста не нашлось в казне…
0
Аноним 18 января 2020 года в 21:23
Лучше Sky Way строить, метро тупик. Вторая ветка в пределах 10 млрд рублей.
news20190815_2.jpg
0
Professsor L. 19 января 2020 года в 18:16
Цитата
:

Лучше Sky Way строить, метро тупик. Вторая ветка в пределах 10 млрд рублей.

Непроверенная временем технология, потому тратить пока на нее денег никто не имеет права… хайп можно в других местах ловить…
1
ArcBir 19 января 2020 года в 19:18
Цитата
Professsor L.:

Цитата :
Лучше Sky Way строить, метро тупик. Вторая ветка в пределах 10 млрд рублей.
Непроверенная временем технология, потому тратить пока на нее денег никто не имеет права… хайп можно в других местах ловить…
Дубай так не считает, они запланировали трассу 15 км/21 станция. Правда перед этим мы построили трассу в Шардже и три месяца назад запустили её, для тестирования в климатической зоне и сертификации. К слову, а как проверяли железную дорогу, трамвай, метро, кто-то был первым, почему мы не можем быть первыми или консервативные мы, значит не надо провозглашать себя лидерами. Надо сказать, подвижной состав сертифицирован для РФ, испытания и совершенствования идут уже 4 года.
0
nickan 19 января 2020 года в 21:26
Цитата
ArcBir:

Дубай так не считает, они запланировали трассу 15 км/21 станция.


В Дубае места валом поэтому такое метро канает. В екате нет места, поэтому альтернативы подземки пока нет.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях