«Видимо, был технический сбой, и сотрудники знали, что аттракцион в кратчайший срок восстановит свою работу. Скорее всего, механик сказал, что сейчас все перезапустит, и у кассира была информация об этом. Если что-то не так, контролер быстро докладывает об этом механику, механик выясняет причину. Если требуется наладка, конечно, аттракцион останавливают, механик предупреждает кассира, чтобы она приостановила продажу билетов на данный аттракцион», — пояснили порталу Uralweb.ru в «Уральском центре инноваций».
Стоит отметить, что на видео (его представил в редакцию сам горожанин Тимур, который хотел вернуть деньги) кассир, действительно, настаивает: «„Полоз“ у нас работает». Отметим, что Тимур разговаривает с женщиной-кассиром довольно грубо.
Давшая комментарий по ситуации представитель «Уральского центра инноваций», которая не захотела представиться лично, ролика не видела, но озвученная ею позиция не входит в противоречие с тем, что говорит сотрудница на видео.
«Бывают еще ситуации, когда человек купил билет, походил, и потом приходит и говорит: „Я передумал“. Надо же заранее продумывать. Каждый случай рассматривается индивидуально. Если аттракцион сломался — это наша вина, и мы сделаем возврат средств», — пояснили в компании.
По словам собеседницы, в данном конкретном случае деньги не вернули потому, что аттракцион лишь приостановил работу. Между тем, в Екатеринбургском муниципальном центре защиты потребителей отказ вернуть деньги по чеку однозначно сочли нарушением.
Напомним, недовольство работой аттракциона «Полоз» выразил отец 8-летней дочери. Сначала контролер на турникете долго сканировал билеты со штрихкодом, из-за чего посетители отстояли 15-минутную очередь, а когда она подошла, выяснилось, что аттракцион закрывается. Как шло сканирование, можно также посмотреть в ролике Тимура.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов