Сегодня на заседании думы мэр сообщил, что только часть этой суммы — 140 миллионов рублей — ушла на исследование грунтов и технологическое обоснование второй линии метро. Этой работой занимается Уралгипротранс. Остальные деньги получило ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» для обновления подвижного состава.
«По инвестнадбавкам мы не добираем, а подвижной состав метро уже находится в ремонте, заключены контракты с обязательствами», — заявил мэр.
Стоит отметить, что инвестиционной надбавкой стало повышение стоимости проезда в городской подземке на четыре рубля — с 28 до 32 рублей. При этом метро было выключено из льготных тарифов «Е-карты», что привело к снижению пассажиропотока в подземке.
Депутаты поинтересовались, какие перспективы есть у второй ветки метро, если в бюджете-2020 снова не заложены деньги на проектирование.
«После того как мы получим итоги исследования „Уралгипротранса“, мы будем обращаться к коллегам из свердловского правительства и на федеральном уровне. Вы знаете, что в Совете Федерации обсуждался вопрос о создании государственной программы для строительства метро в крупных городах. В момент принятия решения Екатеринбург должен быть готов показать, что есть. Для этого мы сейчас и делаем эту работу (исследование „Уралгипротранса“, — прим. ред.)», — ответил Высокинский.
Он заверил, что как только такая государственная программа будет принята, сотрудники мэрии предложат депутатам корректировку бюджета, чтобы изыскать средства на проектирование метрополитена.
«А если в 2020 году не возникнет такой необходимости? Эти 140 млн куда уйдут?» — задал риторический вопрос депутат Сергей Шадрин.
«Значит, возникнет в 2021 году. Я уверен, что решение проблем крупных городов с точки зрения строительства метро на уровне государства остановлено не будет», — заявил мэр Екатеринбурга.
Отметим, что на сегодняшний день в проекте областного бюджета на 2020 год и плановый период 2021—2022 годов нет расходных статей на строительство метро в Екатеринбурге. А федеральный бюджет в принципе не финансирует проектирование и строительство метрополитена российских городов в связи с убыточностью подземки. Исключением стал только Красноярск, отмечал замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов на заседании Госдумы в октябре этого года.
О душе надо думать! О душе!
Уже, столько лямов спи…ли … Охренеть! Нет у них ни стыда, ни совести!
О душе надо думать! О душе!
Они подумали… полцентра исторического уравняют с уровнем земли и понастроят грибов стеклянных со звонницами, да филармоническими залами… по привычке, думают что за бороду Бога ухватили…
За. Это сразу было очевидно, что провинциальный город Екатеринбург с клоачной политэлитой ничего не получит на развитие метро… потому что не стали объединяться с другими городами, такими как Омск, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Ростов и Краснодар… вот и результат работы некоторых сенаторов… Нормальный политик бы ушёл тихо со сцены, пока ещё помнят достижения его в молодости…
ЗЫЫ.. кстати Новосибирский губернатор вынес на опрос населению не какой храм вам нужен, а выберите: метро или завершение развязки на одной из улиц. Народ большинством проголосовал за метро и все свободные средства областного и городского бюддета направил на строительство новых 2х станций, которые к 2х23 году должны сдать… Вот это губернатор!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов