Властям предложили повысить стоимость парковок, чтобы снизить количество машин
Екатеринбургским властям предложили повысить стоимость платных парковок, чтобы снизить рост количества машин. В столице Урала на тематической встрече в администрации города выступили популярные эксперты-транспортники. В том числе директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. Он, используя математические методы, доказывает, что при растущем количестве автомобилей улучшить транспортную ситуацию в мегаполисах только за счёт расширения улично-дорожной сети практически невозможно.
По его мнению, необходимо проводить масштабную программу развития общественного транспорта: выделять для него обособленные полосы на дорогах, увеличивать скорость и комфортность передвижения. При этом он предлагает сдерживать рост автопарка в городах путём удорожания платных парковок.
— Мера непопулярная, но необходимая для того, чтобы избежать транспортного коллапса, — отметили в администрации Екатеринбурга.
Также сегодня выступил президент «Центра экономики инфраструктуры» Владимир Косой. Он рассказал о том, как можно воплотить транспортную реформу в городе. Владимир Косой дал рекомендации по совершенствованию маршрутной сети. Самая главная проблема — это ее неэффективность. Среди причин — избыточное количество маршрутов и их дублирование, низкое наполнение убыточных и переполненность выгодных для перевозчиков направлений.
Президент «Центра экономики инфраструктуры» призывает не совершать никаких «революций» при решении транспортных проблем. Все перемены должны происходить постепенно и продуманно. В администрации города отметили, что собираются основательно подходить к этой работе.