По его мнению, необходимо проводить масштабную программу развития общественного транспорта: выделять для него обособленные полосы на дорогах, увеличивать скорость и комфортность передвижения. При этом он предлагает сдерживать рост автопарка в городах путём удорожания платных парковок.
— Мера непопулярная, но необходимая для того, чтобы избежать транспортного коллапса, — отметили в администрации Екатеринбурга.
Также сегодня выступил президент «Центра экономики инфраструктуры» Владимир Косой. Он рассказал о том, как можно воплотить транспортную реформу в городе. Владимир Косой дал рекомендации по совершенствованию маршрутной сети. Самая главная проблема — это ее неэффективность. Среди причин — избыточное количество маршрутов и их дублирование, низкое наполнение убыточных и переполненность выгодных для перевозчиков направлений.
Президент «Центра экономики инфраструктуры» призывает не совершать никаких «революций» при решении транспортных проблем. Все перемены должны происходить постепенно и продуманно. В администрации города отметили, что собираются основательно подходить к этой работе.
Бред какой…
Да если честно есть люди ,которым до работы буквально минут 15-20 ,а то и меньше пешком ,а они на машине ездят) скоро забудут как ходить то.
Я к тому ,что в принципе, это действительно необходимо
Уважаемые депутаты и товарищ мэр. Заведите уже себе тут аккаунт и пишите не анонимно.
В ответ предлагаю сделать платный вход в городскую думу и администрацию города, для работников конечно.
Ну это пока что всего лишь предложение, можно сделать платную парковку к примеру со второго часа
З.Ы.
Для понимания - я "идейно" на автомобиле. Люди типа меня в социалистическом Нью-Йорке умышленно ездят по городу на огромном старом пикапе и не упускают случая газануть в "морду" какому-либо экологическому Приосу)))
Ибо нефиг государству ущемлять мои права на свободу передвижения на автомобиле (и без него)
По-настоящему крут не тот, кто покупает машину, чтобы ездить на работу, а тот, кто покупает квартиру недалеко от работы, чтобы туда пешком ходить.
по настоящему крут тот, кто покупает себе заводчик рядом с домом, чтобы ходить туда только за зарплатой…
В Европе в некоторых городах вообще в центр въезд запрещен- ни один простой гражданин от этого не умер
Вот и предложите спонсору ледовой арены данное условие… интересно - долго ли в администрации города продержится транспортный цех, утвердивший такое решение положив пуделю на стол… Думаю к вечеру его убедят, что так поступать нельзя и ему лучше работать в другом месте…
По-настоящему крут не тот, кто покупает машину, чтобы ездить на работу, а тот, кто покупает квартиру недалеко от работы, чтобы туда пешком ходить.
По Вашей логике, я должна всё бросить и в пикуля уехать жить только потому, что я там работаю? Странный подход. Далеко не все работают на площади 1905 года, если что
ну или свои Пикули перенести на площадь 1905 года… как это делает Куйвашев, отдавая под застройку центр города, прекрасно понимая что эти люди не будут работать в гиперболе фасовщицами и уборщицами… а другой работы нет - Макдональд и прочие шаурмичные занят студентами…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов