На сегодняшний день после капитального ремонта в Екатеринбург вернулись 3 состава. Через год, в сентября 2020 года все старые поезда городского метрополитена будут отреставрированы и введены в эксплуатацию. Ремонт одного состава обходится примерно в 100 миллионов рублей (приобрести абсолютно новый метропоезд стоит около 240 млн. рублей). Если в среднем составы служат 30 лет, после модернизации они будут эксплуатироваться ещё 15 лет.
В вагонах заменили электрооборудование, двигатели, также полностью обновлены салоны (потолок сделан из огнеупорного материала, а сиденья — из антивандального пластика). Поезда стали тише ездить, лучше останавливаться, появился видеоконтроль в салоне, новая система объявлений, также полностью обновлена вся механика обеспечивающая безопасность пассажиров.
Внутри вагона все достаточно стандартно: белые стены, синие сиденья. Поезд действительно едет тише, нет такого гула как в старых составах, но в целом, для человека который спускается в подземку не так часто, особых изменений не произошло.
Текст: Юлия Аверина
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов