«Пожалуйста, не посылайте голосовых сообщений малознакомым, а тем более вовсе незнакомым людям. Никогда. Нет, понятно, что вам набирать неудобно, и быстрее наговорить, понятно. Но вы экономите капельку своего времени, пытаясь своровать капельку чужого. Ерунда вроде, копеечка, а неприятно», — пишет Анастасии в своем Facebook.
«Я вдруг сейчас поняла, что могу представить очень много мест, где неудобно прослушивать голосовые сообщения, и очень мало мест, где удобно. Тогда эти бессердечные люди не станут причинять себе неудобств, слушая ваше сообщение, и не узнают то важное и заветное, что вы хотели им сказать. Или прослушают, если они совестливые невротики, но с затаенным раздражением. И это раздражение вам потом аукнется, уж будьте уверены. Того ли вы добиваетесь?», — предупреждает психолог.
По признанию самой Анастасии, она очень любит слушать голосовые сообщения от ребенка, близких и друзей. «Болтать они могут всякую чушь, просто мне нравится вслушиваться в их голоса, иногда по несколько раз подряд. Но это — привилегия людей из самого ближнего круга».
Кроме того, есть и еще один аспект, который любители голосовых сообщений могут упускать из виду.
«Письменный текст заставляет нас как-то подсобраться. Сформулировать, чего мы хотим от другого человека, и зачем, и когда. И почему он должен нам это дать. Орфографию проверит телефон, а пунктуацию нам простят в мире рухнувших идеалов, где бога нет и «кофе» среднего рода, — пишет Анастасия Рубцова. — Но мысль изреченная внезапно превращается в сырую и косноязычную кашу на четыре минуты. Из которой самое приличное — это слова «день добрый», а дальше какое-то несусветное, вроде «предложение есть пообщаться и так сказать обсудить и составить этот диалог». Или «очень понравилось ваше ну история и вот и еще про шантаж может быть возникают какие-то непростые ситуации…».
Слушайте, ну вы же умнее этого монолога. Поднапрягитесь, напишите буквами, а? И сбережем немножко тишины".
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов