По талону «только спросить» принимает отдельный администратор.
Пациенты, которые пользуются опцией «мне только спросить», по словам администраторов, спрашивают о том, как записаться в областную больницу, узнать расписание узких специалистов и график работы своего участкового врача. На обслуживание одного клиента у администраторов уходит минута.
Посетители клиники уверены. что подобная опция сократит не только число очередей, но и поможет избежать конфликтов между пациентами.
По словам медиков, услуга уже положительно себя зарекомендовала.
Эта информация должна быть размещена на специальном стенде, который обычно располагается прямо перед входом, возле регистратуры. Ну разве что как записаться в областную больницу… Так об этом должен врач непосредственно на приёме и сказать и даже на бумажке написать - телефоны, явки, пароли…
А так-то, конечно, полезное дело.
У собачки болИ, и кошечки болИ, а у вас не болИ, следующий…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов