Возможность строительства объекта обсудили генконсул и замглавы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов.
«Данный проект предполагает строительство канатной дороги наземного расположения, что наименее затратно в сравнении с подземным строительством. По нашему мнению, он мог бы отлично расположиться от аэропорта „Кольцово“ до ближайшей станции екатеринбургского метрополитена», — сказал генконсул, слова которого приводятся в сообщении.
Также Пьер-Алэн Коффинье отметил, что разработанный во Франции проект канатной дороги был презентован на международной выставке «Иннопром-2019», которая прошла летом в Екатеринбурге. Замглавы города отметил, что проект требует детального рассмотрения.
«Мы смотрим на опыт Нижнего Новгорода, где подобный вид транспорта уже функционирует и, на наш взгляд, там пока не все гладко. Как точка развлекательного и туристического притяжения проект имеет право на воплощение, но он должен приносить городу деньги. Мы готовы рассматривать проект, не обманывая ни себя, ни французских коллег», — подчеркнул Бубнов, добавив, что передаст предложение главе Екатеринбурга.
Он не исключил, что для общественного обсуждения этого вопроса могут быть подключены местные жители.
Ранее сообщалось, что глава Екатеринбурга Александр Высокинский готов рассмотреть возможность строительства канатной дороге в городе. По его мнению, канатка могла бы связать микрорайон «Академический» и станцию метро «Ботаническая», а также иметь ответвление в сторону района «Химмаш».
Sky Way на порядок лучше и надёжней. Струнный электротранспорт способен развить скорость до 150 км/час, хотя это и не нужно — средняя скорость поездов в метро, по словам Аркадия Леонидовича Бирюкова, 45 км/час. С комфортом для пассажиров Sky Way мог бы перевозить людей со скоростью 60-90 км/час.
Вот когда построите и сдадите в постоянную эксплуатацию - тогда и сравнивайте… а пока развитием метро, как впрочем и трамвая занимаются от балды некомпетентные люди, которые считают что остановки метро должны быть через 1000 метров, а то и ближе. Вот вам и результат средней скорости и удобства: можно гонять и 300 км/ч между остановками, только беременных и слабых по состоянию здорвья надо будет выносить вперед ногами из вагонов…
По земле не получается, давайте по воздуху попробуем - так что ли? Подозреваю, что опять пшик выйдет. Прожекты одни.
но страшновато..
Да нет. Это здорово!
конечно здорово, особенно в -20 или -30…провести отопление в каждую кабинку мне каж. невозможно
Зато без пробок)
Вот жаль телебашню снесли! Можно было прямо с Уктусских гор и до Цирка, а от него - до УрГУПСа.
Красивый проект. А метро - дорого и банально.
Только мне кажется что нельзя над жилыми домами тянуть.
Вот жаль телебашню снесли! Можно было прямо с Уктусских гор и до Цирка, а от него - до УрГУПСа.
Красивый проект. А метро - дорого и банально.
Только мне кажется что нельзя над жилыми домами тянуть.
Чего то мне помниться что в высокогорье действуют фуникулеры и при минусовой температуре. Нет?
думаю, что желающих в -30 в горах кататься найдется от силы 1-2 тела из числа самоубийц, а общественный транспорт должен выполнять свою функцию даже при ураганном ветре и граде, чего не могу сказать о фуникулерах: в ялте даже помнится объявление, что при неблагоприятных погодных условиях возврат с вершины Ай-петри не гарантируется и деньги не возвращаются… можете в другое время спустится, хотя для этого надо снова подняться по серпантину который тот еще аттракцион…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов