Французы предложили властям Екатеринбурга проект канатной дороги

Генеральный консул Франции в Екатеринбурге Пьер-Алэн Коффинье показал местным властям проект канатной дороги, который может быть реализован в городе, сообщает пресс-служба горадминистрации.

Французы предложили властям Екатеринбурга проект канатной дороги
Фото: pixabay.com

Французы предложили властям Екатеринбурга проект канатной дороги

2019-09-16T22:02:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Возможность строительства объекта обсудили генконсул и замглавы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов.

«Данный проект предполагает строительство канатной дороги наземного расположения, что наименее затратно в сравнении с подземным строительством. По нашему мнению, он мог бы отлично расположиться от аэропорта „Кольцово“ до ближайшей станции екатеринбургского метрополитена», — сказал генконсул, слова которого приводятся в сообщении.

Также Пьер-Алэн Коффинье отметил, что разработанный во Франции проект канатной дороги был презентован на международной выставке «Иннопром-2019», которая прошла летом в Екатеринбурге. Замглавы города отметил, что проект требует детального рассмотрения.

«Мы смотрим на опыт Нижнего Новгорода, где подобный вид транспорта уже функционирует и, на наш взгляд, там пока не все гладко. Как точка развлекательного и туристического притяжения проект имеет право на воплощение, но он должен приносить городу деньги. Мы готовы рассматривать проект, не обманывая ни себя, ни французских коллег», — подчеркнул Бубнов, добавив, что передаст предложение главе Екатеринбурга.

Он не исключил, что для общественного обсуждения этого вопроса могут быть подключены местные жители.

Ранее сообщалось, что глава Екатеринбурга Александр Высокинский готов рассмотреть возможность строительства канатной дороге в городе. По его мнению, канатка могла бы связать микрорайон «Академический» и станцию метро «Ботаническая», а также иметь ответвление в сторону района «Химмаш».

Источник: Интерфакс-Урал
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
540 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 13)
Аноним 17 сентября 2019 года в 01:14
4
turbovoz 17 сентября 2019 года в 01:18
Sky Way на порядок лучше и надёжней. Струнный электротранспорт.
-2
Anshe 17 сентября 2019 года в 07:01
Метро уже копайте,а то начали проектами всякими головы забивать
7
Professsor L. 17 сентября 2019 года в 07:10
Цитата
turbovoz:

Sky Way на порядок лучше и надёжней. Струнный электротранспорт способен развить скорость до 150 км/час, хотя это и не нужно — средняя скорость поездов в метро, по словам Аркадия Леонидовича Бирюкова, 45 км/час. С комфортом для пассажиров Sky Way мог бы перевозить людей со скоростью 60-90 км/час.

Вот когда построите и сдадите в постоянную эксплуатацию - тогда и сравнивайте… а пока развитием метро, как впрочем и трамвая занимаются от балды некомпетентные люди, которые считают что остановки метро должны быть через 1000 метров, а то и ближе. Вот вам и результат средней скорости и удобства: можно гонять и 300 км/ч между остановками, только беременных и слабых по состоянию здорвья надо будет выносить вперед ногами из вагонов…
1
panacea 17 сентября 2019 года в 07:53
канатка могла бы связать микрорайон «Академический» и станцию метро «Ботаническая», а также иметь ответвление в сторону района «Химмаш».

По земле не получается, давайте по воздуху попробуем - так что ли? Подозреваю, что опять пшик выйдет. Прожекты одни.
4
feniks_141 17 сентября 2019 года в 08:28
Цитата
Каспар Славянский:

но страшновато..


Да нет. Это здорово!
2
Денис` 17 сентября 2019 года в 12:19
конечно здорово, особенно в -20 или -30…провести отопление в каждую кабинку мне каж. невозможно
1
Van 17 сентября 2019 года в 12:41
Давайте-давайте, стройте, нечего костенеть. Академ-дирижабль.
2
feniks_141 17 сентября 2019 года в 13:34
Цитата
Dkolmog:

конечно здорово, особенно в -20 или -30…провести отопление в каждую кабинку мне каж. невозможно

Зато без пробок)
3
booki 17 сентября 2019 года в 15:50
Чего то мне помниться что в высокогорье действуют фуникулеры и при минусовой температуре. Нет?
Вот жаль телебашню снесли! Можно было прямо с Уктусских гор и до Цирка, а от него - до УрГУПСа.
Красивый проект. А метро - дорого и банально.
Только мне кажется что нельзя над жилыми домами тянуть.
1
booki 17 сентября 2019 года в 15:51
Чего то мне помниться что в высокогорье действуют фуникулеры и при минусовой температуре. Нет?
Вот жаль телебашню снесли! Можно было прямо с Уктусских гор и до Цирка, а от него - до УрГУПСа.
Красивый проект. А метро - дорого и банально.
Только мне кажется что нельзя над жилыми домами тянуть.
1
turbovoz 17 сентября 2019 года в 16:44
Всё таки Sky Way лучше и красивей!Струнный электротранспорт.
-1
Professsor L. 17 сентября 2019 года в 21:23
Цитата
booki:

Чего то мне помниться что в высокогорье действуют фуникулеры и при минусовой температуре. Нет?

думаю, что желающих в -30 в горах кататься найдется от силы 1-2 тела из числа самоубийц, а общественный транспорт должен выполнять свою функцию даже при ураганном ветре и граде, чего не могу сказать о фуникулерах: в ялте даже помнится объявление, что при неблагоприятных погодных условиях возврат с вершины Ай-петри не гарантируется и деньги не возвращаются… можете в другое время спустится, хотя для этого надо снова подняться по серпантину который тот еще аттракцион…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях